:OTVETDESIGN

Ярмарка

Задача

Редизайн упаковки пакетированных круп «Ярмарка».
Отношение к крупам в варочных пакетах на сегодняшний день неоднозначное. С одной стороны, это удобно и быстро, но с другой — потребитель не имеет возможности оценить качество продукта: сорность, наличие дробленых ядер, цвет и запах.
По этой причине люди в основном предпочитают крупу в традиционной упаковке, ведь ее можно пощупать, рассмотреть и самостоятельно оценить качество.
Целевая аудитория — современные городские жители, которые ценят свое время и комфорт, а также стараются питаться с пользой для здоровья.
Основным преимуществом продукции «Ярмарка» является полный контроль над производственным процессом.
Перед упаковкой крупа проходит шесть ступеней очистки, что обеспечивает абсолютную уверенность в ее качестве. Марка не боится «показать товар лицом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки.
Марка не боится «показать товар лицом» и сделать сам продукт главным акцентом в оформлении упаковки.
«Крупа прозрачного качества» — так была обозначена новая концепция упаковки.
Игра слов емко обозначает уникальность продукции «Ярмарка»: в прозрачных варочных пакетах лежит крупа, в чистоте и качестве которой вы можете быть уверены.
Чтобы показать, что здесь все чисто и прозрачно, на упаковке было размещено графическое изображение пакета,
совмещенное с реальным изображением крупы. Паттерн из ритмично разложенных крупинок на фоне подчеркивает качество продукта — зернышко к зернышку. Инфографика о том, как правильно готовить крупу, вынесена на лицевую часть упаковки и является логическим развитием идеи о понятности и прозрачности.
Другие проекты потребительского брендинга
Другие проекты потребительского брендинга