Alerana
Редизайн упаковки линейки средств от выпадения волос.
Ситуация
Alerana — серия № 1 для предотвращения выпадения волос и стимулирования их роста. Бренд давно представлен на аптечном рынке. Составы средств Alerana эффективны и актуальны. Чего нельзя сказать об их оформлении. Дизайн упаковки был разработан командой: OTVETDESIGN в 2013 году и к 2019-му требовал обновления.
Задача
Произвести «лифтинг» упаковки Alerana. Сохранить узнаваемость образа, но сделать внешний вид марки более актуальным текущему времени, а также подчеркнуть ключевые смысловые константы этикетки.
Задача
Произвести «лифтинг» упаковки Alerana. Сохранить узнаваемость образа, но сделать внешний вид марки более актуальным текущему времени, а также подчеркнуть ключевые смысловые константы этикетки.
Изменения
Доработка имеющегося — зачастую куда более сложный и кропотливый процесс, чем создание нового. Основные изменения коснулись общего вида упаковки: она стала «чище», лаконичнее, что подчеркивает выбранный маркой сегмент — на стыке фармацевтики и космецевтики.

Alerana глубоко работает с проблемой выпадения волос — начиная от их корней. Мы тоже уделили корням пристальное внимание — тщательно проработали изображение волосяной луковицы, ключевого визуального образа упаковки.
Продуктовая линейка
Широкая продуктовая линейка марки получила более ясную цветовую дифференциацию. Также была разработана система маркирования внутри линейки. Расположение паттернов «разводит» средства для внешнего использования (шампуни, бальзамы, маски) и для внутреннего (витаминно-минеральный комплекс).
Результат
Красота и здоровье — это яркие тренды современности. ALERANA способствует росту волос, а мы поспособствовали росту внимания и доверия к марке. Упаковка стала еще более «профессиональной», современной и актуальной.
Редизайн упаковки котлет
Редизайн упаковки пакетированных круп
Разработка новой современной линейки средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета
Редизайн упаковки котлет
Редизайн упаковки пакетированных круп
Разработка новой современной линейки средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета