Леденцы с жидким центром Naturino давно и успешно продаются на российском рынке.
Пришло время обновить внешний вид упаковки продукта. Важно было сделать ее более современной, а также подчеркнуть уникальность бренда — его натуральность и особую сочность вкуса, которую обеспечивает жидкая фруктовая начинка.
Леденцы с жидким центром Naturino давно и успешно продаются на российском рынке.
Пришло время обновить внешний вид упаковки продукта. Важно было сделать ее более современной, а также подчеркнуть уникальность бренда — его натуральность и особую сочность вкуса, которую обеспечивает жидкая фруктовая начинка.
Идея
Знакомая зеленая узнаваемая упаковка марки превратилась в свежий, только что с дерева, лист, в который «завернуты» брызжущие соком ягоды.
Предложенная визуальная метафора позволила бренду выделиться на полке, а также подчеркнула его УТП — жидкий центр внутри леденцов.
Фруктово-ягодная начинка — важный герой упаковки и главный драйвер для покупки любимых Naturino.
Идея
Знакомая зеленая узнаваемая упаковка марки превратилась в свежий, только что с дерева, лист, в который «завернуты» брызжущие соком ягоды.
Предложенная визуальная метафора позволила бренду выделиться на полке, а также подчеркнула его УТП — жидкий центр внутри леденцов.
Фруктово-ягодная начинка — важный герой упаковки и главный драйвер для покупки любимых Naturino.