:OTVETDESIGN
Задача
Создать продукт, идущий в ногу со временем, для основной аудитории и object of desire для более молодой группы потребителей поколения Z и миллениалов.
Ситуация
Бренд «Активиа» успешно сохраняет свою стабильную лояльную базу, однако более молодая ЦА воспринимает «Активиа» как очень серьезный, функциональный и «взрослый» бренд.
Концепция
a'la Botanic — это натуральный йогурт для особенной заботы об организме, с зарядом пробиотиков и чайно-фруктовыми нотками во вкусе.
Это современный, полезный и премиальный продукт, одинаково подходящий как для молодой аудитории, для которой внешний вид и соответствие актуальным трендам имеет такое же определяющее значение, как и натуральный, природный состав, так и для основной аудитории, которая выбирает «Активиа» за качество, экспертность и вкус.
Стратегия
Мы омолодили и освежили бренд, сохранив при этом ключевые дифференцирующие особенности, которые знают и любят потребители.
Дизайн линейки a'la Botanic сохраняет структурную целостность ассортиментного ряда термостатных йогуртов и соответствует новой концепции, транслирует коды натуральности, природности и премиальности на понятном для обеих ЦА вербальном и визуальном языке.
Внедрение
Мы сохранили расположение крупной лого-зоны в верхней части упаковки, заменив при этом фон на текстуру листа, что позволило сохранить узнаваемый вид линейки и в то же время показать натуральность.
Оформление фудзоны соответствует в том числе и вкусовым качествам самого продукта, придает ощущение легкости, насыщенности, вкусового и эстетического разнообразия, простого и непринужденного.
Другие проекты потребительского брендинга
Другие проекты потребительского брендинга