ПРОДУКТ
Марка хозяйственно-бытовых товаров.
ЦЕЛЬ
Создание упаковки, способной выделиться
из общего коммуникационного клаттера и завоевать лояльность потребителя в сегменте household.
РЫНОК
Сегмент товаров хозяйственно-бытового назначения имеет важную особенность — это всегда рутинные покупки, требующие низкого уровня вовлеченности от потребителя.
Какая разница, какой марки ваша фольга для запекания или пакеты для бутербродов?

Этот же фактор обуславливает и отраслевые стандарты брендирования. На полках гипермаркетов — торжество консервативного подхода и функционального дизайна. Результат — коммуникационный клаттер, в котором ни одна из марок не имеет выраженной индивидуальности. И, как следствие, не может похвастаться лояльностью потребителей к бренду.
АУДИТОРИЯ
Аудитория продукта — женщины, формирующие потребительскую корзину семьи. Изучая потребителей, мы отошли от традиционного погружения в соцдем и сфокусировались на том, чтобы понять паттерн поведения не столько при покупке, а при ведении домашнего хозяйства вообще. Что для них важно, что волнует, чего не хватает и что полезного могла бы им дать марка Optiline.
ИНСАЙТ
Домашняя работа — самая неблагодарная из работ. Бардак заметят сразу, но чистоту воспринимают как должное. Этот труд никогда не заканчивается и, по большому счету, никем не ценится.
ИНСАЙТ
Домашняя работа — самая неблагодарная из работ. Бардак заметят сразу, но чистоту воспринимают как должное. Этот труд никогда не заканчивается и, по большому счету, никем не ценится.
ОЖИДАНИЯ АУДИТОРИИ
Эти женщины не просят о помощи — они давно и уверенно справляются с ведением быта сами. Однако они хотели бы намекнуть своим близким о ежедневном объеме выполняемой работы и получить немного их понимания и благодарности.
ПЛАТФОРМА
Optiline — это марка-помощник,
которая не только помогает поддерживать порядок и чистоту дома, но и напомнит за вас домочадцам, кто за этим стоит. Мы ценим чистоту и вас.
УПАКОВКА
Марка хотела стать для потребителя больше чем рациональным выбором.
И поэтому разработала больше чем просто упаковку. Мы перевели абстрактные литры мусорных пакетов и метры фольги для запекания в конкретные совершенные дела. 2 рулона бумажных полотенец — это 100 метров вытертого насухо стола. А упаковка резиновых перчаток — это возможность 27 раз вымыть пол в квартире.

Графическое решение ясно доносит вложенный концепт. И каждому из домочадцев становится также ясно, сколько ежедневного труда стоит за такими привычными действиями по ведению быта.
КАПСУЛА
Optiline — это марка‐помощник по дому. Но, к сожалению, бывают ситуации, когда в доме нужна другая помощь. Так, проблема насилия в семье встала в России особенно остро после принятия закона о его декриминализации.
Перестав называть преступление преступлением так легко привыкнуть к нему, сделать частью своих будней. Чтобы напомнить о том, как быть не должно, марка выпустила лимитированную капсульную коллекцию.
В ней упаковка продукции оскорбляет тех, кто ее видит. Задевает? Режет глаз? Но почему салфетке для стола это делать нельзя, а тряпке-тирану за вашей стеной — можно?
Мы сами создаем не только свой быт, но и свою жизнь. И убраться в ней можете тоже только вы сами. Optiline может лишь напомнить о том, что насилие не должно стать такой же рутиной, как вынос мусора.
Редизайн упаковки котлет
Редизайн упаковки пакетированных круп
Разработка новой современной линейки средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета
Редизайн упаковки котлет
Редизайн упаковки пакетированных круп
Разработка новой современной линейки средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета