Задача
Предпосылки
Редизайн логотипа, разработка фирменного стиля.
Университет Банка России — это структурное подразделение Центрального Банка России, отвечающее за подготовку высокопрофессиональных кадров как для самой финансовой организации, так и для индустрии в целом.
Среди прочих задач в обновленной айдентике важно было проиллюстрировать отнесенность Университета к материнскому банку.
Задача
Редизайн логотипа, разработка фирменного стиля.
Предпосылки
Университет Банка России — это структурное подразделение Центрального Банка России, отвечающее за подготовку высокопрофессиональных кадров как для самой финансовой организации, так и для индустрии в целом.
Среди прочих задач в обновленной айдентике важно было проиллюстрировать отнесенность Университета к материнскому банку.
переосмыслить ключевые константы фирменного стиля Банка России
и найти для них новое прочтение.
Подчеркнуть тем самым идеологическую и ценностную связь Университета с материнской структурой.
Идея
Логотип
За основу написания лого взят один из фирменных шрифтов Банка России — Stem. Прием позволяет подчеркнуть одновременно и связь, и отличие двух брендов. В качестве знака используется знакомый всем двуглавый орел, однако для Университета он реализован вывороткой.
Фирменный стиль
Основа новой айдентики — та же линия горизонта, что и у Банка России. Но в данном случае она была переосмыслена и дополнена. Теперь это — черта, разделяющая объект и его отражение.
Черта более явная, подчеркивающая двойственность метафоры взаимоотношений «учитель — ученик».
каждый ученик — отражение своего учителя, а ваше будущее — отражение вашего образования.
Ключевыми элементами графики становятся фрагменты финансовых диаграмм — одного из символов отрасли.
Фотоимиджи используются также в двойном — прямом и отраженном — виде.
Макеты
Все макеты строятся по логике деления листа на равные части — ½, ⅓, ¼. С помощью этих направляющих получаетcя горизонтальная сетка макета, на которую «нанизываются» паттерны и текст.

Паттерн делится поперечной линией на две зеркальные части.
Брендинг мероприятий
Специфика образовательной отрасли — большое количество внутренних мероприятий. Для них был разработан специализированный гайд, включивший в себя оформление пространств, навигации и фирменный мерч.
Мерч
Разработка фирменного стиля для хоккейного комплекса «Академия «Спартак»
Разработка платформы позиционирования для новой хоккейной команды из Узбекистана
Редизайн логотипа и разработка нового фирменного стиля для Центрального банка Российской Федерации
Разработка фирменного стиля для хоккейного комплекса «Академия «Спартак»
Разработка платформы позиционирования для новой хоккейной команды из Узбекистана
Редизайн логотипа и разработка нового фирменного стиля для Центрального банка Российской Федерации