Задача
Разработка фирменного стиля для хоккейного комплекса
«Академия «Спартак»
Предпосылки
Академия Спартак — новый многофункциональный хоккейный комплекс, проект легендарного хоккейного клуба «Спартак».
В «Академии «Спартак» все создано для подготовки не только профессиональных спортсменов, но и любителей — тех, кто является приверженцем здорового образа жизни и активного отдыха. Здесь, сколько бы вам ни было лет, какую бы активность вы ни выбрали, красно-белая энергия поможет стать победителем в спорте и в жизни.

Хоккейный комплекс «Академия «Спартак» — для лучших: кто не терпит компромиссов, кто готов идти только вперед, кто привык побеждать. Здесь начинается путь к успеху.
Решение
Академия разделяет ключевые ценности хоккейного клуба «Спартак». Поэтому в ее фирменном стиле важно было сохранить связь с легендарным клубом, подчеркнув при этом современный и амбициозный характер новой площадки.
В рамках проекта было разработано уникальное начертание, базирующееся на айдентике «Спартака». Логотип отразил и уважение к истории родного клуба, и устремленность в будущее нового проекта.
Фирменный стиль
Ключевой визуальный элемент фирменного стиля — диагональ, разрезающая пространство, как конек разрезает лед. Прием метафорически «делит» носители на то, что было в вашей жизни до «Академии «Спартак», и то, что будет после ее появления. Поэтому разделенная диагональю вторая часть макетов выполнена в более насыщенных цветах и выглядит более динамичной.

Обновленный фирменный стиль позволяет подчеркнуть амбиции Академии и вектор ее развития — только вперед.

Разработка платформы позиционирования для новой хоккейной команды из Узбекистана
Редизайн логотипа и разработка нового фирменного стиля для Центрального банка Российской Федерации
Ребрендинг первой частной страховой компании в Армении
Разработка платформы позиционирования для новой хоккейной команды из Узбекистана
Редизайн логотипа и разработка нового фирменного стиля для Центрального банка Российской Федерации
Ребрендинг первой частной страховой компании в Армении