:OTVETDESIGN

GreenGo

Задача

Нейминг и айдентика для сети АЗС.

АЗС

Сеть новых АЗС расположится в Тульской области, рядом с крупным агрокластером. В ассортименте заправок будут представлены все виды топлива, но ключевым продуктом станет метан.

Ситуация

На сегодняшний день в России действует госпрограмма по переводу транспорта на метан. Именно он признан одним из самых перспективных видов топлива, в котором соединилась экологическая и экономическая эффективность. Это делает метан топливом номер один для автопарка агрокластера, в зоне которого будут располагаться наши АЗС.

Гипотеза

Марка может играть на опережение и уже сейчас «застолбить» за собой территорию поставщика экологичных решений. Еще до того, когда это станет общим трендом в сегменте.

Имя

Компании было предложено название GreenGo. В нем объединились две важные для марки константы: ориентация на «зеленые» топливные стандарты и движение вперед. Живой игровой нейм позволил марке выделиться среди конкурентов и дал задел для развития в яркой айдентике.
Компания была готова выйти за рамки отраслевых стандартов, сыграть на опережение рынка. Неформальный, живой и современный характер АЗС впервые проявился в выборе имени. И получил свое дальнейшее развитие в фирменном стиле компании.

Главным героем айдентики стал персонаж — зеленая путеводная звезда.

Попадая на любой фирменный носитель, она «оживает» и начинает взаимодействовать с ним, формируя общий смысловой контекст и расширяя тем самым территорию бренда.

Лаконичное начертание бренда уравновешивает эмоциональность героя, подчеркивая актуальный и экспертный характер марки.
Айдентика

Гайд

При разработке живого фирменного стиля особенно важно не переходить грань, соблюсти баланс между эмоциональной и бизнес-составляющей. Подробный гайдбук стал для бренда главным помощником в этом вопросе.
Другие проекты корпоративного брендинга
Другие проекты корпоративного брендинга