Комплексный проект по ребрендингу компании Русгранит
Тектонический сдвиг на рынке камня
Компания Русгранит работает на рынке натуральных материалов, занимаясь обработкой и поставками природного камня. Многие годы в отрасли процветал консервативный подход, философия «победил тот, у кого ниже цена» и приоритет сиюминутного над будущим. Но ландшафт этой сферы сегодня формирует уже не только «старая школа», но и игроки нового поколения. Русгранит стремится стать флагманом перемен на рынке, воплощая идею долгосрочных отношений с партнерами, ответственного, современного и высокотехнологичного подхода.
Перед нами встала задача воплотить это стремление в новой платформе позиционирования, а также разработать фирменный стиль, который бы отражал прорывной подход бренда Русгранит.
Тектонический сдвиг на рынке камня
Компания Русгранит работает на рынке натуральных материалов, занимаясь обработкой и поставками природного камня. Многие годы в отрасли процветал консервативный подход, философия «победил тот, у кого ниже цена» и приоритет сиюминутного над будущим. Но ландшафт этой сферы сегодня формирует уже не только «старая школа», но и игроки нового поколения.
Перед нами встала задача воплотить это стремление в новой платформе позиционирования, а также разработать фирменный стиль, который бы отражал прорывной подход бренда Русгранит.
Идея
Бренд Русгранит своим примером открывает двери в будущее для всех, кто хочет измениться и пересоздать себя в этой отрасли. Поэтому мы решили сосредоточиться на поиске образов, способных продемонстрировать настоящее лидерство, чтобы превратить айдентику в инструмент, вдохновляющий на перемены.
Бескомпромиссно следуя своим принципам, бренд, по сути, создает новую культуру бизнеса, которую мы и взяли за отправную точку для обновленного позиционирования бренда.
ЛОГОТИП
Русгранит уверен в себе. Это бренд с несгибаемым внутренним стержнем, неуемным духом лидерства и пробивным характером. Именно эта идея и легла в основу логотипа. Твердая Г вписана внутрь буквы Р и буквально превращается в каркас, на котором держатся «мускулы».
фирменный стиль
Подход к айдентике отражает дух бренда — современного нонконформиста и новатора, стремящегося трансформировать рынок изнутри. Выбранный в качестве фирменного цвета дерзкий оранжевый — совсем не то, что сразу ожидаешь здесь увидеть. Но настоящий лидер таким и должен быть: ледоколом стереотипов, не просто следующим трендам, а формирующим их.
СУПЕРЗНАК
Ключевой графической составляющей фирменного стиля становится суперзнак — производный от логотипа элемент. Размещаясь на носителях в максимально возможном размере, уверенно и в хорошем смысле нагло, суперзнак символизирует силу и устойчивость, амбициозное стремление к расширению и созданию новой реальности на таком, казалось бы, консервативном рынке.
брендбук
Все смысловые и визуальные константы обновленного бренда зафиксированы в брендбуке, который закладывает основы корректного использования фирменного стиля, а также помогает масштабировать в дальнейшем ключевые элементы айдентики на разные деловые и коммуникационные материалы.