«Роснефть» — не только один из крупнейших в мире производителей нефтепродуктов, но и оператор самой большой федеральной сети заправочных станций. К моменту старта проекта бренд розничной сети компании находился в процессе перехода к новой глобальной платформе позиционирования, которую точнее всего формулирует слоган «Нами движет лучшее».
Но чтобы такой масштабный переход был продуманным и упорядоченным, требуется единая система, которая будет четко регламентировать жизнь основного бренда, суббрендов и их взаимосвязь между собой. Так перед нами встала задача разработать руководство по использованию фирменного стиля розничного бренда "Роснефть" и его суббрендов. А также выстроить систему взаимодействия всех элементов: коммуникационных материалов, иллюстраций, фотографий и особенностей оформления.
Коллекция подарков из фарфора — «В Стране чудес»
Упаковка
Брендбук
Иллюстрация
Айдентика
ДВИЖЕНИЕ К УПОРЯДОЧЕННОСТИ
«Роснефть» — не только один из крупнейших в мире производителей нефтепродуктов, но и оператор самой большой федеральной сети заправочных станций. К моменту старта проекта бренд розничной сети компании находился в процессе перехода к новой глобальной платформе позиционирования, которую точнее всего формулирует слоган «Нами движет лучшее».
Но чтобы такой масштабный переход был продуманным и упорядоченным, требуется единая система, которая будет четко регламентировать жизнь основного бренда, суббрендов и их взаимосвязь между собой. Так перед нами встала задача разработать руководство по использованию фирменного стиля розничного бренда "Роснефть" и его суббрендов. А также выстроить систему взаимодействия всех элементов: коммуникационных материалов, иллюстраций, фотографий и особенностей оформления.
ДВИЖЕНИЕ К УПОРЯДОЧЕННОСТИ
Упаковка
Брендбук
Иллюстрация
Айдентика
ВВОДНЫЕ
«Роснефть» — не только один из крупнейших в мире производителей нефтепродуктов, но и оператор самой большой федеральной сети заправочных станций. К моменту старта проекта бренд розничной сети компании находился в процессе перехода к новой глобальной платформе позиционирования, которую точнее всего формулирует слоган «Нами движет лучшее».
Но чтобы такой масштабный переход был продуманным и упорядоченным, требуется единая система, которая будет четко регламентировать жизнь основного бренда, суббрендов и их взаимосвязь между собой. Так перед нами встала задача разработать руководство по использованию фирменного стиля розничного бренда "Роснефть" и его суббрендов. А также выстроить систему взаимодействия всех элементов: коммуникационных материалов, иллюстраций, фотографий и особенностей оформления.
Коллекция подарков из фарфора — «В Стране чудес»
Упаковка
Брендбук
Иллюстрация
Айдентика
ДВИЖЕНИЕ К УПОРЯДОЧЕННОСТИ
«Роснефть» — не только один из крупнейших в мире производителей нефтепродуктов, но и оператор самой большой федеральной сети заправочных станций. К моменту старта проекта бренд розничной сети компании находился в процессе перехода к новой глобальной платформе позиционирования, которую точнее всего формулирует слоган «Нами движет лучшее».
Но чтобы такой масштабный переход был продуманным и упорядоченным, требуется единая система, которая будет четко регламентировать жизнь основного бренда, суббрендов и их взаимосвязь между собой. Так перед нами встала задача разработать руководство по использованию фирменного стиля розничного бренда "Роснефть" и его суббрендов. А также выстроить систему взаимодействия всех элементов: коммуникационных материалов, иллюстраций, фотографий и особенностей оформления.
Система POS-материалов
Визуальные материалы на местах продаж — важнейшая точка контакта аудитории с брендом. Они не только влияют на решение о покупке здесь и сейчас, но и помогают формировать целостный образ всего потребительского бренда. Поэтому мы разработали единые правила верстки POS-материалов и адаптировали их для всех возможных носителей и форматов, с соблюдение основных стандартов и правил.
Система POS-материалов
Визуальные материалы на местах продаж — важнейшая точка контакта аудитории с брендом. Они не только влияют на решение о покупке здесь и сейчас, но и помогают формировать целостный образ всего потребительского бренда. Поэтому мы разработали единые правила верстки POS-материалов и адаптировали их для всех возможных носителей и форматов, с соблюдение основных стандартов и правил.
Система POS-материалов
Визуальные материалы на местах продаж — важнейшая точка контакта аудитории с брендом. Они не только влияют на решение о покупке здесь и сейчас, но и помогают формировать целостный образ всего потребительского бренда. Поэтому мы разработали единые правила верстки POS-материалов и адаптировали их для всех возможных носителей и форматов, с соблюдение основных стандартов и правил.
Система POS-материалов
Визуальные материалы на местах продаж — важнейшая точка контакта аудитории с брендом. Они не только влияют на решение о покупке здесь и сейчас, но и помогают формировать целостный образ всего потребительского бренда. Поэтому мы разработали единые правила верстки POS-материалов и адаптировали их для всех возможных носителей и форматов, с соблюдение основных стандартов и правил.
ИЛЛЮСТРАЦИИ
Для внутренних материалов была разработана система авторских иллюстраций, основанная на фирменных цветах «Роснефть» и отражающая идеи заботы и теплых человеческих отношений, лежащих в основе философии бренда. Графический стиль иллюстраций помогает формировать эмоцию и поддерживать генеральный слоган «Нами движет лучшее».
ИЛЛЮСТРАЦИИ
Для внутренних материалов была разработана система авторских иллюстраций, основанная на фирменных цветах «Роснефть» и отражающая идеи заботы и теплых человеческих отношений, лежащих в основе философии бренда. Графический стиль иллюстраций помогает формировать эмоцию и поддерживать генеральный слоган «Нами движет лучшее».
ИЛЛЮСТРАЦИИ
Для внутренних материалов была разработана система авторских иллюстраций, основанная на фирменных цветах «Роснефть» и отражающая идеи заботы и теплых человеческих отношений, лежащих в основе философии бренда. Графический стиль иллюстраций помогает формировать эмоцию и поддерживать генеральный слоган «Нами движет лучшее».
ИЛЛЮСТРАЦИИ
ctm
С опорой на новую платформу позиционирования для собственных торговых марок розничного бренда «Роснефть» были разработаны формфакторы и концепты упаковок продукции. Например, для СТМ "Зерно" нами была разработана система материалов, определивших внешний облик марки — от меню и промо-материалов до всей посуды, ценников и внутренних постеров.
ctm
ctm
С опорой на новую платформу позиционирования для собственных торговых марок розничного бренда «Роснефть» были разработаны формфакторы и концепты упаковок продукции. Например, для СТМ "Зерно" нами была разработана система материалов, определивших внешний облик марки — от меню и промо-материалов до всей посуды, ценников и внутренних постеров.
ctm
digital-решения
Константы фирменного стиля нашли свое отражение и в гайдбуке для цифрового пространства, на основе которого впоследствии осуществлялся редизайн сайта бренда и мобильного приложения. Для digital-размещения установлены стандарты размеров баннеров, а также определены правила верстки и размещения бренд-элементов.
digital-решения
digital-решения
Константы фирменного стиля нашли свое отражение и в гайдбуке для цифрового пространства, на основе которого впоследствии осуществлялся редизайн сайта бренда и мобильного приложения. Для digital-размещения установлены стандарты размеров баннеров, а также определены правила верстки и размещения бренд-элементов.
digital-решения
результат
Чтобы охватить все аспекты деятельности розничной сети «Роснефть», мы создали работающую систему из нескольких брендбуков. Продуманные гайдлайны определили все тонкости взаимодействия элементов такого масштабного бренда, сделав его ярким и цельным. А система авторских иллюстраций добавила эмоций и подчеркнула ключевую идею нового позиционирования.
результат
результат
Чтобы охватить все аспекты деятельности розничной сети «Роснефть», мы создали работающую систему из нескольких брендбуков. Продуманные гайдлайны определили все тонкости взаимодействия элементов такого масштабного бренда, сделав его ярким и цельным. А система авторских иллюстраций добавила эмоций и подчеркнула ключевую идею нового позиционирования.