Фермерский пломбир
«Золотой стандарт»
Задача
Задача
Разработка дизайна упаковки для нового продукта в линейке «Золотой стандарт».
Продукт
В линейке эталонного мороженого «Золотой стандарт» появилось обновление — «Фермерский пломбир».
Его уникальность — в составе и рецептуре. Пломбир делается с использованием молока фермерских коров. Характерный сливочно-карамельный вкус продукта получается благодаря добавлению топленого молока.
Условия
Создавая упаковку для нового, более дорогого продукта, важно было подчеркнуть натуральность и щедрость состава,
который и дает пломбиру по-настоящему богатый сливочный вкус. При этом упаковка должна гармонично вписаться в уже существующую линейку «Золотого стандарта».
Решение
Ключевым визуальным образом стала крынка, переполненная молоком, льющимся на пломбир. Изображение подчеркивает щедрость состава и богатый вкус продукта. Использованная гамма — насыщенные, но чуть приглушенные, словно разбавленные сливками, цвета — акцентирует внимание на уникальности марки, ее крафтовом подходе к делу, а также помогает выделиться на полке среди конкурентов.
Создание названия и упаковки для нового продукта компании «Хлебный дом»
Разработка фирменного стиля и упаковки для СТМ сети АЗС «Газпром нефть»
Создание продукта, идущего в ногу со временем, для основной аудитории и object of desire для более молодой группы потребителей поколения Z и миллениалов
Создание названия и упаковки для нового продукта компании «Хлебный дом»
Разработка фирменного стиля и упаковки для СТМ сети АЗС «Газпром нефть»
Создание продукта, идущего в ногу со временем, для основной аудитории и object of desire для более молодой группы потребителей поколения Z и миллениалов