Задача
Разработка фирменного стиля и упаковки для СТМ сети АЗС «Газпром нефть»
Предпосылки
Drive Café — федеральная сеть кофеен при АЗС «Газпром нефть».
Не так давно для марки был проведен ребрендинг, в ходе которого было обновлено позиционирование. Следующим шагом стало формирование нового фирменного стиля, способного ясно передать ключевые идеи платформы бренда.
Нюансы
Особенность задачи заключалась в том, что в рамках разработки фирменного стиля нужно было создать универсальную дизайн-систему.
Которая, с одной стороны, подходила к пищевым продуктам, а с другой — работала и на многочисленные расходные материалы, встречающиеся в кафе: стаканы, салфетки, специи и так далее. Ну и конечно, графическое решение должно было стать логическим продолжением позиционирования марки Drive Cafe.
Решение
Для марки был создан паттерн — стилизация под дорожную карту.
Выбранный образ напрямую связан со спецификой бренда, при этом не имеет ограничений при использовании на разных типах продукции. Дробный рисунок дороги делает систему действительно универсальной — в нее легко заверстываются и цветовые блоки, и логотип, и фотоимиджи.
Создание продукта, идущего в ногу со временем, для основной аудитории и object of desire для более молодой группы потребителей поколения Z и миллениалов
Создание упаковки, способной выделиться из общего коммуникационного клаттера и завоевать лояльность потребителя в сегменте household
Редизайн упаковки котлет
Создание продукта, идущего в ногу со временем, для основной аудитории и object of desire для более молодой группы потребителей поколения Z и миллениалов
Создание упаковки, способной выделиться из общего коммуникационного клаттера и завоевать лояльность потребителя в сегменте household
Редизайн упаковки котлет