Сушки и соломка — один из самых традиционных, понятных и покупаемых видов кондитерских изделий в России.
Обратная сторона ситуации — продукты воспринимаются как устаревшие, скучные, ассоциирующиеся скорее с чаепитием у бабушки, чем с современным образом жизни и актуальными потребностями горожан.
Гипотеза
«Хлебный дом», ведущий игрок сегмента, решила переосмыслить процесс потребления традиционного вида выпечки.
Простые по составу, без лишних вкусовых добавок и ароматизаторов, удобные для перекуса в дороге — похоже, сушки и соломка могут быть отличными напарниками для активных жителей города и их детей.
Название
Задачей названия было максимально ясно обозначить новую позицию хрустящих снеков от «Хлебного дома». Продукт не для уютных чаепитий, а для активной жизни. Хрусти-бери — простой и удобный перекус у тебя в кармане.
Упаковка
При создании упаковки акцент был сделан на простоту и вкусовые качества продукта. Остроумное решение позволило, с одной стороны, «показать товар лицом», с другой — подчеркнуть дружелюбный и современный характер марки.
Создание продукта, идущего в ногу со временем, для основной аудитории и object of desire для более молодой группы потребителей поколения Z и миллениалов
Создание продукта, идущего в ногу со временем, для основной аудитории и object of desire для более молодой группы потребителей поколения Z и миллениалов