Задача
Разработка упаковки для мясных снеков к пиву.
Предпосылки
Фасованные мясные закуски — относительно новая категория на рынке снеков для пива.
Потребители пока не очень знакомы с продуктами такого типа, поэтому основные их конкуренты — привычные сухарики и орешки.

При этом снеки — товары импульсного спроса, их выбирают эмоционально и неосознанно. Заметная упаковка становится ключевым инструментом продаж.
Гипотеза
Выбирая закуску под пиво, важно, чтобы она была такой же неформальной и нетребовательной в потреблении, как и сам напиток.
Простота и понятность — вот что ценится в пивной компании. А что может быть проще и яснее чем еда, которую можно употреблять без лишних церемоний и приборов. В Европе уже давно даже появился подходящий термин — finger food, еда, которую можно есть руками. Встречайте — теперь и на прилавках нашей страны.
Реализация
Упаковка, которая буквально «на пальцах» знакомит с новыми вариантами закусок к пиву.
Ключевой визуальный образ упаковки — рука, держащая продукт,
помогает донести до потребителя важные уникальные характеристики продукта: простоту и легкость употребления; высокое качество (схожесть с узнаваемым во всем мире знаком «ОК»).
Акцент в этикетке на графике, а также использование лаконичных цветовых решений, позволило марке не только выделиться на «шумной» полке магазина, создать современный образ бренда, но и оптимизировать затраты на производство упаковки.
Разработка дизайна упаковки для нового продукта в линейке «Золотой стандарт»
Создание названия и упаковки для нового продукта компании «Хлебный дом»
Разработка фирменного стиля и упаковки для СТМ сети АЗС «Газпром нефть»
Разработка дизайна упаковки для нового продукта в линейке «Золотой стандарт»
Создание названия и упаковки для нового продукта компании «Хлебный дом»
Разработка фирменного стиля и упаковки для СТМ сети АЗС «Газпром нефть»