Создать упаковку для новой линейки полезных круп от Polezzno в небольшой фасовке для тех, кто ест как птичка.
Для женщин, следящих за своим рационом. Они избирательны в еде и внимательны к качеству продуктов. Стараются питаться разнообразно, но умеренно. Ведь правильное питание — залог хорошего самочувствия и уверенности в себе.
Задача
Создать упаковку для новой линейки полезных круп от Polezzno в небольшой фасовке для тех, кто есть как птичка.
Для кого
Для женщин, следящих за своим рационом. Они избирательны в еде и внимательны к качеству продуктов. Стараются питаться разнообразно, но умеренно. Ведь правильное питание — залог хорошего самочувствия и уверенности в себе.
Идея
Имя Like a bird не только ясно выражает инсайт потенциальных потребителей, но и закладывает основу для графического и конструктивного решения упаковки.
Цельность концепции позволяет создавать связанные между собой решения для графики и конструктива.
Упаковка-«птичка», которая не только выглядит соответствующие, но и открывается по принципу «клюва». Благодаря наличию одного глобального образа пачка отлично смотрится на полке, издалека обращая на себя внимание. Поставленные рядом упаковки с разными видами круп выглядят особенно эффектно как на полке магазина, так и на кухонной полке целевой аудитории.
Идея
Имя Like a bird не только ясно выражает инсайт потенциальных потребителей, но и закладывает основу для графического и конструктивного решения упаковки.
Цельность концепции позволяет создавать связанные между собой решения для графики и конструктива. Упаковка-«птичка», которая не только выглядит соответствующие, но и открывается по принципу «клюва». Благодаря наличию одного глобального образа пачка отлично смотрится на полке, издалека обращая на себя внимание. Поставленные рядом упаковки с разными видами круп выглядят особенно эффектно как на полке магазина, так и на кухонной полке целевой аудитории.