Задача

Разработка платформы позиционирования и дизайна упаковки для бренда мюсли.

Ситуация

Компания «Орехпром» запускает новую линейку мюсли. Отличительная черта продукта — богатый состав. Еще больше орехов и фруктов, а также новые удивительные ингредиенты — ваши завтраки никогда не будут прежними.
Уникальность продукта требовала убедительной платформы, которая сможет выделить завтраки «Орехпрома» на полке магазинов.
OTVETDESIGN углубился в работу.
В рамках проекта были проведены тесты упаковок конкурентов, а также многочисленные глубинные интервью с ядром аудитории — женщинами 25−45 лет, которые внимательно относятся к своему питанию и регулярно покупают мюсли.
В голосах общего хора про «вкусное/полезное питание» мы хотели найти действительно рабочий, «звонкий» инсайт.
Исследования
Мюсли почти никогда не являются выбором № 1 для завтрака. Лишь незначительное число потребителей готовы есть их каждый день. Мюсли — это продукт, который покупают, когда хотят чего-то нового и интересного. Это способ разнообразить привычные будничные завтраки, сделать их более яркими, познакомиться с чем-то новым. На стыке инсайта о категории и УТП продукта была сформулирована гипотеза позиционирования.

Инсайт
Уникальность продукта требовала убедительной платформы, которая сможет выделить завтраки «Орехпрома» на полке магазинов.
OTVETDESIGN углубился в работу.
В рамках проекта были проведены тесты упаковок конкурентов, а также многочисленные глубинные интервью с ядром аудитории — женщинами 25−45 лет, которые внимательно относятся к своему питанию и регулярно покупают мюсли.
В голосах общего хора про «вкусное/полезное питание» мы хотели найти действительно рабочий, «звонкий» инсайт.
Исследования
Мюсли почти никогда не являются выбором № 1 для завтрака. Лишь незначительное число потребителей готовы есть их каждый день. Мюсли — это продукт, который покупают, когда хотят чего-то нового и интересного. Это способ разнообразить привычные будничные завтраки, сделать их более яркими, познакомиться
с чем-то новым. На стыке инсайта о категории и УТП продукта была сформулирована гипотеза позиционирования.
Инсайт

Гипотеза позиционирования

У мюсли «Ем!» богатый и интересный состав. В нем каждый ингредиент — личность, с каждым хочется поближе познакомиться. И как любое знакомство, это сможет добавить вашей жизни новых красок и впечатлений.

Реализация

Коллаген и взорванная гречка, амарант и семена льна — теперь это не просто список полезных добавок. Это новые гости на вашей кухне, которые приходят вместе с нашими мюсли. Знакомьтесь!
Одушевленные ингредиенты становятся главными героями упаковки. Веселая стайка доброжелательных девчонок-подружек, которые точно добавят вашему завтраку красок и вкусов.

Живой, человечный характер марки позволяет ей контрастно выделиться на полке, выйти из отраслевого клаттера «вкусно/полезно» и создать собственную коммуникацию с потребителем. Неформальный стиль общения подчеркивают бодрые названия ассортиментной линейки и использование рукописного шрифта. «Ем!» Мюсли — это ваши лучшие друзья, с которыми так приятно и интересно позавтракать вместе.
Редизайн этикетки российского коньяка
Редизайн упаковки пастилок Naturino
Редизайн упаковки линейки средств от выпадения волос
Редизайн этикетки российского коньяка
Редизайн упаковки пастилок Naturino
Редизайн упаковки линейки средств от выпадения волос