:OTVETDESIGN

Задача

Разработка платформы позиционирования и дизайна упаковки для бренда мюсли.

Ситуация

Компания «Орехпром» запускает новую линейку мюсли. Отличительная черта продукта — богатый состав. Еще больше орехов и фруктов, а также новые удивительные ингредиенты — ваши завтраки никогда не будут прежними.
Уникальность продукта требовала убедительной платформы, которая сможет выделить завтраки «Орехпрома» на полке магазинов.
OTVETDESIGN углубился в работу.
В рамках проекта были проведены тесты упаковок конкурентов, а также многочисленные глубинные интервью с ядром аудитории — женщинами 25−45 лет, которые внимательно относятся к своему питанию и регулярно покупают мюсли.
В голосах общего хора про «вкусное/полезное питание» мы хотели найти действительно рабочий, «звонкий» инсайт.
Исследования
Мюсли почти никогда не являются выбором № 1 для завтрака. Лишь незначительное число потребителей готовы есть их каждый день. Мюсли — это продукт, который покупают, когда хотят чего-то нового и интересного. Это способ разнообразить привычные будничные завтраки, сделать их более яркими, познакомиться с чем-то новым. На стыке инсайта о категории и УТП продукта была сформулирована гипотеза позиционирования.

Инсайт
Уникальность продукта требовала убедительной платформы, которая сможет выделить завтраки «Орехпрома» на полке магазинов.
OTVETDESIGN углубился в работу.
В рамках проекта были проведены тесты упаковок конкурентов, а также многочисленные глубинные интервью с ядром аудитории — женщинами 25−45 лет, которые внимательно относятся к своему питанию и регулярно покупают мюсли.
В голосах общего хора про «вкусное/полезное питание» мы хотели найти действительно рабочий, «звонкий» инсайт.
Исследования
Мюсли почти никогда не являются выбором № 1 для завтрака. Лишь незначительное число потребителей готовы есть их каждый день. Мюсли — это продукт, который покупают, когда хотят чего-то нового и интересного. Это способ разнообразить привычные будничные завтраки, сделать их более яркими, познакомиться
с чем-то новым. На стыке инсайта о категории и УТП продукта была сформулирована гипотеза позиционирования.
Инсайт

Гипотеза позиционирования

У мюсли «Ем!» богатый и интересный состав. В нем каждый ингредиент — личность, с каждым хочется поближе познакомиться. И как любое знакомство, это сможет добавить вашей жизни новых красок и впечатлений.

Реализация

Коллаген и взорванная гречка, амарант и семена льна — теперь это не просто список полезных добавок. Это новые гости на вашей кухне, которые приходят вместе с нашими мюсли. Знакомьтесь!
Одушевленные ингредиенты становятся главными героями упаковки. Веселая стайка доброжелательных девчонок-подружек, которые точно добавят вашему завтраку красок и вкусов.

Живой, человечный характер марки позволяет ей контрастно выделиться на полке, выйти из отраслевого клаттера «вкусно/полезно» и создать собственную коммуникацию с потребителем. Неформальный стиль общения подчеркивают бодрые названия ассортиментной линейки и использование рукописного шрифта. «Ем!» Мюсли — это ваши лучшие друзья, с которыми так приятно и интересно позавтракать вместе.
Другие проекты потребительского брендинга
Другие проекты потребительского брендинга