Проект
Разработка новой марки спортивной одежды и аксессуаров Angry Coach.
Целевая аудитория
Люди, регулярно занимающиеся спортом и посещающие фитнес-клубы.
Идея
Не важно, где именно проходит тренировка — дома, на улице или в зале. С тренером или без него.
Ты сам для себя должен стать «злым коучем», который требует работать на износ, на пределе возможностей, чтобы достигать по-настоящему высоких показателей. Ты сам заставишь себя идти вперед, когда хочется сдаться. Майка с принтом напомнит тебе об этом в нужный момент.
Давай, подбери сопли — и вперед. Ты можешь больше.

Решение
Мы разработали линейку спортивной одежды, в которой не только удобно, но и эффективно заниматься. Она — как строгий тренер, который не даст тебе спуску в момент слабости и поможет выйти из зоны жалости к себе в зону новых результатов. За еще два подхода, за дополнительные 700 метров к пробежке, за не брошенную тренировку спасибо тебе, мотивации и твоему Angry Coach.
Концептуальным стало также решение по упаковке формы.
Футболки, свитшоты, напульсники и полотенца марки упакованы в банки для спортивного питания и шейкеры для протеиновых коктейлей. Ведь, так же как и спортивное питание, наша марка помогает вам достигнуть новых результатов.
Разработка упаковки для мясных снеков к пиву
Разработка дизайна упаковки для нового продукта в линейке «Золотой стандарт»
Создание названия и упаковки для нового продукта компании «Хлебный дом»
Разработка упаковки для мясных снеков к пиву
Разработка дизайна упаковки для нового продукта в линейке «Золотой стандарт»
Создание названия и упаковки для нового продукта компании «Хлебный дом»