:OTVETDESIGN
Продукт
Упаковка для тормозных систем из Японии.
Потребительский паттерн
Тормозная система — одна из ключевых в автомобиле. Это понимают все. Однако отдельные запчасти, к ней относящиеся, большинство потребителей воспринимают как расходники, не имеющие прямого отношения к безопасности. И потому зачастую не уделяют должного внимания их выбору.
Insight
Решение
Настоящая безопасность — это не только внимательность за рулем и соблюдение правил на дороге.

Безопасность, вас и ваших близких, начинается с внимательного подбора запчастей от проверенных производителей. Тех, которые смогут гарантированно выполнить свою работу в любых условиях.
Бренду была предложен лаконичная и ясная метафора эффективного торможения — «тормозит», активно отклоняясь назад, само название марки. Быстро считываемая идея не только подчеркивает высокую эффективность колодок STP, но и глобально напоминает потребителю о важности уверенного и контролируемого торможения на дороге.
Insight
Настоящая безопасность — это не только внимательность за рулем и соблюдение правил на дороге.

Безопасность, вас и ваших близких, начинается с внимательного подбора запчастей от проверенных производителей. Тех, которые смогут гарантированно выполнить свою работу в любых условиях.
Решение
Бренду была предложен лаконичная и ясная метафора эффективного торможения — «тормозит», активно отклоняясь назад, само название марки. Быстро считываемая идея не только подчеркивает высокую эффективность колодок STP, но и глобально напоминает потребителю о важности уверенного и контролируемого торможения на дороге.
Название
Агентством было предложено название STP, образованное от слова Stop. Короткое, как эффективный тормозной путь. Понятное, как работа качественных запчастей.
Результат
Новая упаковка с чистым и лаконичным визуальным решением помогла бренду не только визуально выделиться на полке, но и сформулировала у потребителя новую потребность. Теперь, выбирая колодки, люди вспомнят, что это не просто очередной расходник, это — гарантия безопасности для вас и вашей семьи.
Другие проекты потребительского брендинга
Другие проекты потребительского брендинга