Разработка названия и дизайна упаковки рассольного сыра для бренда Viola
Контекст
Новому продукту от Viola — рассольному сыру, — предстояло пройти путь из сердца Греции в сердца потребителей. Поэтому перед запуском продукта компания обратилась к нам за разработкой концепции упаковки. Ведь это — один из ключевых инструментов общения бренда с аудиторией.
Нашей задачей стала разработка названия и дизайна нового SKU. Упаковка должна была стать ярким сообщением о новом, натуральном и современном продукте. А ещё — отразить его региональную принадлежность и подчеркнуть премиальность, соответствуя имиджу бренда Viola.
Идея
Отправной точкой для дизайн-концепции стало происхождение продукта, к которому было важно найти уникальный подход — ведь категория перенасыщена греческим эпосом и известными отсылками к Элладе. Визуальным образом новой упаковки стал остров Санторини. Залитый солнцем берег в сочетании с кикладской архитектурой стал минималистичным, но выразительным сообщением: это настоящая Греция. Это настоящий вкус греческой кухни.
Мифы, легенды и… названия
Название продукта должно ассоциироваться с региональной категорией продукта. Поэтому мы погрузились в мир греческих атрибутов и определили несколько генеральных направлений: от уникальной терминологии до мифологии. Так появилась Calipso — нейм, вдохновлённый легендой о прекрасной нимфе Калипсо, обитавшей среди волшебной древнегреческой природы.
Фуд-зона
Главными героями упаковки и отражением фуд-зоны стали домики из рассольного сыра. Такой образ отсылает к реальной, аутентичной архитектуре Греции и становится метафорой натуральности продукта. Оптимистичные натюрморты не только выделяют продукт на полке, но и вызывают улыбку и аппетит.