Разработка новой упаковки и ребрендинг линейки полуфабрикатов Novoferma
От B2B к B2C
Компания Novoferma долгое время была известна как основной поставщик замороженных полуфабрикатов для KFC. Но, несмотря на технологичность и высокое качество продукции, бренду требовалось обновление — для того, чтобы добиться поставленных целей и в сегменте B2C.
Нужно было найти новый подход к дизайну упаковки и фирменному стилю, чтобы те стали работающими каналами коммуникации между брендом и широкой аудиторией розничных потребителей.
Идея
Сами по себе замороженные полуфабрикаты — это еще далеко не та сочная горячая курочка с поджаристой корочкой, способная разжечь аппетит одним своим видом. Новой упаковке требовался так называемый eye catcher — что-то, что зацепит взгляд проходящего мимо морозильной камеры покупателя. Наша идея заключалась в том, чтобы, во-первых, сделать таким привлекающим внимание элементом готовый продукт во всей его невероятной аппетитности, а во-вторых, разработать авторских персонажей — необычных, харизматичных, способных стать буквально маскотами бренда, живущими на этикетке и в сердцах людей.
Food-стиль
Нам нужен был такой эффект от упаковки, чтобы руки сами к ней потянулись. Поэтому особое внимание было уделено фудстайлингу и работе с изображениями продуктов. Они крупно размещены на упаковке в нескольких ракурсах и помогают дифференцировать похожие SKU. Покупателю ведь важно знать, что он получит на выходе из микроволновки, и ничего не перепутать.
Персонажи
Для того чтобы упаковка превратилась в полноценный канал коммуникации, мы разработали несколько персонажей. Героями иллюстраций стали курочки, индюшки и другие фактурные и характерные «жители» той самой Новофермы. Даже на упаковках они не сидят без дела: вот кто-то торопится привезти целую тележку хрустящих наггетсов, а кто-то протягивает нам горячий попкорн, пока не начался фильм. Образы персонажей получились ироничными, забавными, но в то же время не карикатурными и вовсе не нелепыми, что помогло бренду с точки зрения восприятия остаться в более высоком ценовом сегменте. На каждой упаковке персонажи взаимодействуют с клеймами, благодаря чему покупатель легко ориентируется в продуктах.
Ребрендинг
Новый дизайн-подход отражает как характеристики самого продукта, так и настроениеи ценности бренда в целом. Это особенно важно, когда речь идет о завоевании рынка полуфабрикатов, где велика доля спонтанных покупок, а эмоциональная связь порой значит не меньше рациональных соображений.