Дизайн упаковки новой серии косметических средств LE SANTI
Контекст
LE SANTI — инновационное косметическое средство с биотическим комплексом в составе, устраняющее дискомфорт и возвращающее здоровье чувствительной коже. Бренд первым на рынке стал внедрять холистический подход, делая акцент на восстановлении собственного микробиома.
Задача
Новая система активного ухода для кожи лица продолжила этот вектор: в серию вошли 7 средств для ухода за сухой и чувствительной кожей. Перед нами стояла задача раскрыть суть новой серии в дизайне упаковок, сохранив преемственность с маркой LE SANTI и отстроив серию новых средств при помощи цвета и графики.
Решение
Новая серия средств для ухода за кожей лица опирается на те же визуальные константы, что и базовая серия LE SANTI. В основу подхода положена идея гармонии, отражённая в визуальных формах. Плавные линии и чистые графические решения подчёркивают идею спокойствия и благополучия, которые так важны для реактивной и сухой кожи.
Узнаваемость обеспечивают и круглые графические формы. Но для новой серии был найден новый характер их поведения в виде взаимопересечения — ведь LE SANTI оказывает воздействие сразу на нескольких уровнях. Наличие градиента символизирует уход именно за собственным микробиомом, а значит — деликатное и бережное отношение к благополучию потребителей.
Дифференциация
Розовая цветовая гамма помогает выстроить дифференциацию средств внутри бренда, а разное количество графических элементов на упаковке — непосредственно в рамках новой серии. Круг — гибкий и универсальный элемент, позволяющий создавать большое количество новых форм, которые помогут встроить в систему новые продукты при дальнейшем развитии этой серии.