«Невские берега»

кондитерский комбинат
Задача
Разработка упаковки для кондитерского комбината «Невские берега».
Ситуация
В нише кондитерских изделий растет конкуренция: крупные производители стремятся укрепить свои позиции, а сетевые пекарни, имеющие в своем ассортименте похожую продукцию, становятся все больше востребованы.
В этой ситуации компания стремится подчеркнуть, что «Невские берега» — это не только традиции, качество и экспертность в области производства кондитерских изделий, но еще и эмоциональный, открытый бренд, отличное решение не только для праздника, но и на каждый день.
Концепция
Эмоциональное восприятие продукции и ее высокое качество становятся основой для выстраивания лояльных отношений с покупателем и получают развитие в дизайне упаковки. Мы показали теплое и внимательное отношение компании к людям, обратили внимание на то, что «Невские берега» — это бренд, способный удивлять и дарить радость каждый день.
Решение
Мы сместили акцент с традиционности в визуальном образе компании и сделали упаковку продукта эмоциональнее, добавив в оформление «вкусные» изображения продукции и Льва-кондитера — разработанного нами бренд-персонажа, который играет главную роль в коммуникации с потребителем.
Редизайн упаковки котлет
Редизайн упаковки пакетированных круп
Разработка новой современной линейки средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета
Редизайн упаковки котлет
Редизайн упаковки пакетированных круп
Разработка новой современной линейки средств для аптек, способных продаваться без дополнительных вложений и медиа-бюджета