Проект
Разработка дизайна фарфоровой вазы Multivase и решение для упаковки.
Предпосылки
Многие окружающие нас вещи не оптимизируют пространство, а захватывают его. Окиньте взглядом свой домашний интерьер — наверняка найдется немало предметов, собирающих пыль и непонятно зачем занимающих место на полках. А ведь на их производство затрачивается масса ресурсов, усилий и энергии.

Мы поняли, что сами окружены подобными вещами и в ответ решили создать что-то совсем другое.
Идея
Решение:
ПЕРЕосмысление вместо ПЕРЕпроизводства. Мы осознанно решили не отказываться от вещей категорически, но при этом и не производить что-то заведомо ненужное. А вместо этого переосмыслили подход и разработали концепцию функциональных предметов, которые способны быть несколькими вещами одновременно.

А затем взяли и воплотили эту концепцию в фарфоре. Так родилась Multivase.
Multivase — это вещь, которая выступает против вещизма и избыточного потребления. Потому что это не просто ваза, а продуманная вариативная конструкция для разных случаев и букетов любого размера. Складное решение, которое легко разобрать и убрать. Или собрать и поставить в нее скромный, но прекрасный цветок. Или убрать верхнюю часть и украсить дом пышным и ничем не стесненным букетом.
Про ESG
А еще у Multivase есть лейбл World Friendly. Потому что она действительно world friendly. Этим маркером мы отмечаем те свои предметы, с помощью которых выражаем заботу о планете — через использование воспроизводимых материалов, возможность переработки и соответствие вещей концепции осмысленного потребления. Эта ESG-сущность Multivase делает ее прекрасным корпоративным подарком, отвечающим все более жестким требованиям компаний к экологичности подобных предметов
Новая федеральная сеть моек самообслуживания.
Адаптация логотипа и айдентика для многофункционального теннисного центра «Спартак».
Разработка коммуникационной кампании и адаптация логотипа к 30-летию компании
Новая федеральная сеть моек самообслуживания.
Адаптация логотипа и айдентика для многофункционального теннисного центра «Спартак».
Разработка коммуникационной кампании и адаптация логотипа к 30-летию компании