:OTVETDESIGN
26 + еще одна фрикаделька
Разработка дизайн-концепции потребительской упаковки
новой продуктовой линейки — готовых замороженных фрикаделек.
У готовых замороженных фрикаделек «Мираторг» нет аналогов на рынке полуфабрикатов в торговых сетях. Единственный и основной конкурент на данный момент — шведские фрикадельки, за которыми специально нужно ехать. Ближе, чем в Швецию, но тоже далеко.
«Мираторг» меняет ситуацию и делает любимый всеми продукт доступнее по местоположению. За ним не нужно ехать за пределы города, а можно приобрести в любой популярной розничной сети.
Целевая аудитория продукта — люди, которые требовательны к себе, окружающим и к тому, что они потребляют. Они не ищут компромиссов, а находят для себя идеальное решение. Обращают внимание на то, что они едят и как. Для них правильное и хорошее питание — это основа качественной жизни. Они много работают, хорошо зарабатывают, ведут активный образ жизни, а потому зачастую времени на приготовление ужина или обеда не хватает. При этом они стремятся питаться правильно и полезно. Их цель — найти идеальную проверенную марку, которая предложит простые в исполнении и качественные блюда.
Полностью готовые фрикадельки от «Мираторг» удобно готовить и вкусно есть. Делается блюдо в считаные минуты. Съедается с удовольствием. Все продукты сделаны из мяса высокого качества и по оригинальной рецептуре.
Шведские — сочные свино-говяжьи фрикадельки с четкой рубленой структурой. Датские — фрикадельки из свинины. Итальянские — нежные фрикадельки из куриного филе.
Никто не считал, сколько фрикаделек в упаковке, — а зря! Это увлекательно и познавательно. Увлекательно как способ скоротать время (пока жаришь их на сковороде).
Познавательно, потому что точно знаешь, сколько их съесть. Хотя фрикадельки — блюдо такое: считай не считай, а все равно хочется еще одну… К тому же фрикадельки шведские и датские. А это народы, которые любят и уважают счет.
На упаковке указано точное количество фрикаделек в пачке: все 26 штук. К фудстайлу прилагается небольшой рассказ, где транслируется главная мысль концепции: наши фрикадельки настолько вкусные, что, сколько ни считай, всегда хочется еще одну. В зависимости от рецептуры фрикаделек блюдо украшено флажком с указанием страны: Дания, Швеция или Италия.
Темная цветовая гамма передает премиальный характер марки. В то же время легкий и дружелюбный тон коммуникации располагает к себе аудиторию.
После внедрения новая упаковка показала положительную динамику с начала продаж.
Благодаря сохраненной преемственности с маркой «Мираторг» и концептуальному наполнению продукт был хорошо воспринят аудиторией.
Другие проекты потребительского брендинга
Другие проекты потребительского брендинга