:OTVETDESIGN
Клиент

Сервис оригинальных подарков Manbox
Задача

Комплексный проект по ребрендингу и продвижению марки.
Вводные

С самого начала Manbox был сервисом подарков для мужчин с необычной, подчеркнуто брутальной упаковкой. Чтобы вскрыть презент, одариваемому нужно было проявить силу и ловкость — воспользоваться прилагаемым ломом. Необычная форма упаковки стала секретом успеха. И она же чуть позже — «потолком» для компании.
Вводные

С самого начала Manbox был сервисом подарков для мужчин с необычной, подчеркнуто брутальной упаковкой. Чтобы вскрыть презент, одариваемому нужно было проявить силу и ловкость — воспользоваться прилагаемым ломом. Необычная форма упаковки стала секретом успеха. И она же чуть позже — «потолком» для компании.
Цель

Целью собственников стало переосмысление сути марки. Важно было, сохранив имя, ключевые константы и лояльных потребителей, расширить территорию смыслов, на которой базируется марка, и продлить горизонт ее бизнес-возможностей.
Инсайты

В настоящее время идея мужественности подлежит переосмыслению. Мужественность перестает быть прямолинейной и токсичной. Мужчина теперь — это не только человек с ломом. У него множество социально одобряемых ролей: от заботливого отца до тонкого ценителя вина.

Из узконаправленной марки с фиксацией на архаичной маскулинности Manbox может стать инклюзивным мужским брендом с самым широким набором подарков.


При разработке нового позиционирования не обязательно выводить из ассортимента успешные, брутальные SKU. Важно скорее сместить акцент с сугубо гендерной окраски на общие интересы людей.
Инсайт

Вне зависимости от гендера люди хотят дарить и получать подарки, которые удивляют, впечатляют, открывают что-то новое. И открытиями для них в равной степени являются как новая область знания, так и впечатляющее наполнение или вау-упаковка.
Brand essence

Обновленный Manbox — это подарки-открытия. Это вдохновляющее наполнение, дающее возможность каждый раз пробовать и узнавать что-то новое. И всегда впечатляющая упаковка, открытие которой — уже праздник.

Марка существует и работает для того, чтобы люди могли ежедневно открывать подарки, себя, новое и мир вокруг.
Логотип и айдентика
Логотип марки — стилизованное написание, содержащее суперзнак — масштабируемый универсальный элемент, который в равной степени работает как в лого, так и в фирменном стиле. Если в названии это буква Х, то в фирменном стиле — маркер для важных акцентов, заключающий важный смысл в открытую «коробку».
Работая над айдентикой, важно было предусмотреть ее развитие для различных упаковок. Решением стали черно-белые иллюстрации. В комбинации с суперзнаком она позволила создать широкий ассортимент этикеток для всех вариантов наборов.
Коммуникация

В коммуникациях, посвященных ребрендингу марки, также была использована тема открытия. Открытиями для потенциальных объектов одаривания стали подарки от Manbox, а также неожиданное понимание того, что подарок может действительно нравиться.