поставщик хорошего вкуса
Комплексный проект по разработке платформы бренда, слогана и фирменного стиля для фабрики современной мебели SK Design
vase-on-table
При этом «насмотренность» аудитории растет, а вместе с ней появляются и новые ожидания от интерьера. Людям важно, чтобы тот был оформлен «со вкусом», но вот планка этого вкуса поднимается все выше и выше.
Покупка мебели — это всегда немного квест и череда компромиссов. Нравятся цена и стиль — значит, это есть уже у всех и придется пожертвовать ндивидуальностью; уникальный дизайн — тогда это совсем другие деньги и сроки. Так много вариантов… и так мало выбора.
shelf-with-accessories
Инсайт
Кажется, о мебели мы знаем все. Кроме одного — что купить. Поэтому нам нужен надежный поставщик дизайн-решений, на вкус которого можно положиться.
Позиционирование
Мы разработали платформу бренда SK Design, в основе которой лежит простая идея — дать людям возможность создавать современный, стильный интерьер. Как в рамках дизайн-проектов, так и совершая покупки отдельных понравившихся предметов. Потому что SK Design — поставщик хорошего вкуса.
Марка безошибочного выбора. Мебель может быть выполнена в разных стилях, но всегда качественно и со вкусом. Ошибка точно исключается.
girl-in-branded t-shirt
Сочетание ярких предметов интерьера с черно-белой палитрой строгой типографики — вот фундамент новой айдентики SK Design. А генеративный стиль верстки уравновешивается жесткой сеткой, оставляя ощущение свободы и вариативности.
Разрабатывая фирменный стиль, мы стремились переосмыслить главные визуальные тренды в сфере интерьерных проектов. Поэтому в основу дизайн-решения был положен минимализм в швейцарском стиле, который лишь подчеркивает и обрамляет красоту самой мебели, а не перетягивает все внимание на себя.
Сочетание ярких предметов интерьера с черно-белой палитрой строгой типографики — вот фундамент новой айдентики SK Design. А генеративный стиль верстки уравновешивается жесткой сеткой, оставляя ощущение свободы и вариативности.
Разрабатывая фирменный стиль, мы стремились переосмыслить главные визуальные тренды в сфере интерьерных проектов. Поэтому в основу дизайн-решения был положен минимализм в швейцарском стиле, который лишь подчеркивает и обрамляет красоту самой мебели, а не перетягивает все внимание на себя.
Новая федеральная сеть моек самообслуживания.
Адаптация логотипа и айдентика для многофункционального теннисного центра «Спартак».
Разработка коммуникационной кампании и адаптация логотипа к 30-летию компании
Другие проекты корпоративного брендинга
Новая федеральная сеть моек самообслуживания.
Адаптация логотипа и айдентика для многофункционального теннисного центра «Спартак».
Разработка коммуникационной кампании и адаптация логотипа к 30-летию компании