:OTVETDESIGN

Леовит

Леовит

ЗАДАЧА

Разработка упаковки для новой линейки функционального питания для компании «Леовит».
Все больше людей ориентированы не на оперативное похудение, а на правильное питание как стиль жизни.



Забота о здоровье, осознанный подход, внимание к потребляемым продуктам — все это можно назвать восходящими трендами рынка.
Марка «Леовит» давно и успешно создает продукты для похудения. Однако с ростом культуры питания у потенциальной целевой аудитории меняются паттерны поведения.
Ситуация
Целевая аудитория — современные городские жители, которые ценят свое время, комфорт и здоровье.
Марка выпустила новую линейку функционального питания. Внутри нее на сегодняшний день существует три направления, каждое из которых ориентировано на собственные задачи. Линия Gastro помогает вернуть комфорт при проблемах и заболеваниях желудочно-кишечного тракта. Направление Detox способствует очищению от шлаков и токсинов. Программа Anti Age поддерживает здоровье и долголетие организма в комплексе.
Новый продукт
«Леовит» – это еда, которая делает вас стройнее и здоровее.
Взаимодействуя со стилизованным силуэтом человека, еда из программы «Леовит» совершенствует фигуру, делая ее стройнее. При смене угла осмотра пачки силуэт тела становится то более реалистичным, то более абстрактным.
Ключевым визуальным элементом упаковки стала буквальная метафора идеи.
Реализация
Сдержанный, лаконичный дизайн упаковки подчеркивает специализацию нового бренда — функциональное питание. Кодирование линеек по цветам помогает решить не только внешние, но и внутренние задачи. Продукция компании отлично смотрится на аптечной полке, создавая единое цветовое пятно, увеличивающее масштаб присутствия бренда и привлекающее внимание ЦА.
Другие проекты потребительского брендинга
Другие проекты потребительского брендинга