Ребрендинг
«Ла-Кри»

Задача

Разработка проекта потребительского брендинга и дизайна упаковки для линейки косметических средств, заботящихся о коже людей разных возрастов.
Целевая аудитория — это родители, желающие дать своим детям максимальную заботу. А также взрослые, которые хотят хоть ненадолго почувствовать себя маленькими, ощутить внимание к себе и своему здоровью.
Ситуация
Марка «Ла-Кри» давно существует на рынке и известна как эксперт в решении проблем детской кожи: сухость, зуд, шелушение.
Холдинг «Вертекс» принял решение расширить успешную линейку, внеся в нее средства по уходу за взрослой и подростковой кожей, а также «солнечную» линию. Переориентированному бренду требовалась новая идеологическая база и упаковка.
Стратегия
Принципиальное расширение продуктовой линейки всегда ставит вопросы перед отделом маркетинга. Особенно в том случае, когда аудитория из узкой и явной превращается в куда более обширную. Учитывая позитивный бэкграунд марки, не хотелось слишком отходить от предыдущего позиционирования «Ла-Кри». Как сохранить позитивный опыт бренда, выросшего из детских штанишек?
Общей чертой всех продуктов марки является забота. Забота о коже, а значит — забота о людях, чья кожа в ней нуждается.
И тут не так уж важен возраст, ведь почувствовать себя маленьким, получить дозу внимания и нежности иногда хочется всем. Даже большие и взрослые порой мечтают довериться кому-то понимающему и не держать все под своим контролем. С «Ла-Кри» каждый может почувствовать себя маленьким, а выражение «кожа как у ребенка» перестает быть просто метафорой.
Концепция и внедрение
«Ла-Кри» относится к людям с такой большой, просто огромной заботой, что позволяет каждому почувствовать себя маленьким. Вернуться в детство. Когда весь мир полон добра, открытий и солнца. Когда все вокруг тебя любят, а страх существует лишь в сказках да за закрытыми дверцами темного шкафа.
Когда мир расцвечен яркими красками, а бабушка говорит, что у тебя самые нежные щеки в мире. С «Ла-Кри» каждый может почувствовать себя маленьким, а выражение «кожа как у ребенка» перестает быть просто метафорой.
На упаковках «Ла-Кри» расцвел целый новый мир. Здесь нет опасностей, всегда хорошая погода и нечего бояться.
Уютный и немного сказочный, он окружил маленькую лирическую героиню марки добротой и вниманием.
Очень эмоциональная авторская графика не только сформировала уникальный образ для обновленной марки, но и создала особую атмосферу добра, спокойствия и гармонии, которыми «лучится» упаковка «Ла-Кри».
Бумага, подобранная для упаковки, чуть шероховатая и тактильно приятная, помогает сделать сказочный мир особенно объемным, словно до него можно дотронуться пальцами.
Брендинг марки средств по снижению веса
Редизайн упаковки профессиональных средств для ухода за волосами
Редизайн марки средств интимной гигиены
Брендинг марки средств по снижению веса
Редизайн упаковки профессиональных средств для ухода за волосами
Редизайн марки средств интимной гигиены