Alerana

Задача
Редизайн упаковки средств серии «Алерана», предназначенной для борьбы с выпадением волос.
Ситуация
К моменту начала сотрудничества с агентством бренд «Алерана» уже давно присутствует на рынке, достаточно известен и имеет свою лояльную аудиторию. Однако очевидно, что упаковка марки устарела и заметно проигрывает соседям по полке. Среди их многообразия самой близкой по позиционированию является специализированная линейка международной компании Vichy, имеющей принципиально другие возможности и бюджеты, в том числе мощную медиаподдержку. Новая упаковка «Алераны» должна была не только сравняться с соперником, но и, в идеале, обойти его, создав некий запас прочности для марки.
Целевая аудитория — женщины и мужчины, столкнувшиеся с проблемой выпадения волос и ищущие эффективные средства для ее решения.
Стратегия
«Алерана» всегда сознательно выступала в нише эффективных средств, опирающихся на серьезные научные разработки. В коммуникациях марка также выбирала не декоративные эффекты, а экспертную позицию и весомые заявления. Агентство приняло решение оставаться на той же территории, однако привнести в упаковку ту актуальность и инновационность, которые есть в самих средствах бренда.
Концепция и внедрение
Лаконичное макроизображение волоса помогает не только сразу опознать сферу применения марки, но и акцентирует внимание на ее эффективности. «Чистая» графика, контрастные смысловые блоки, строгая верстка — все это подчеркивает инновационный характер бренда.
Продукция «Алерана» способна решить проблему выпадения в корне.
Маркировка цветом дополнительно облегчает ориентацию внутри линейки, в состав которой входят средства как для активного восстановления роста волос, так и для поддержания полученного результата.
Результаты
Во время смены упаковки марка избежала падения продаж, типичного при такой ситуации.
Был решен вопрос с выкладкой — в обновленном дизайне линейка выглядит цельно.
Марка получила лояльное отношение той части аудитории, что традиционно выбирала продукты более высокого ценового сегмента.
Из-за роста продаж компании пришлось увеличить производственные мощности.
С началом кризиса продажи сегмента в целом уменьшились на 30%, в то время как продажи марки «Алерана» — только на 15%.
Редизайн упаковки линейки косметических средств для всех возрастов
Редизайн марки средств интимной гигиены
Разработка новой торговой марки грузинского вина
Редизайн упаковки линейки косметических средств для всех возрастов
Редизайн марки средств интимной гигиены
Разработка новой торговой марки грузинского вина