Проекты
Услуги
Агентство
Блог
Контакты
 +7 (812) 401-66-06
Ru
Ru
Проекты
Услуги
Агентство
Блог
Контакты
 +7 (812) 401-66-06
Ru
Ru
Проекты
Услуги
Агентство
Блог
Контакты
+7 (495) 401-66-06
Ru
Ru
Проекты
Услуги
Агентство
Блог
Контакты
+7 (495) 401-66-06
Ru
Ru
Услуги
Услуги
Проекты
Агентство
Блог
Контакты
 +7 (812) 401-66-06
Ru
Ru
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
Потребительский брендинг
Потребительский брендинг
Рекламные кампании
Рекламные кампании
Нейминг
Нейминг
Многостраничные издания
Многостраничные издания
Календари и сувениры
Календари и сувениры
Digital-среда
Digital-среда
Услуги
Услуги
Проекты
Агентство
Блог
Контакты
+7 (495) 401-66-06
Ru
Ru
Корпоративный брендинг
Корпоративный брендинг
Потребительский брендинг
Потребительский брендинг
Рекламные кампании
Рекламные кампании
Нейминг
Нейминг
Многостраничные издания
Многостраничные издания
Календари и сувениры
Календари и сувениры
Digital-среда
Digital-среда

Гинокомфорт

Задача
Редизайн упаковки средств интимной гигиены.
Ситуация
Комфорт в интимной зоне — не самая распространенная тема для разговоров у женщин. Это не всегда обсуждают даже с подругами. Интимная гигиена — интимна не только в буквальном смысле, она является очень личной темой, которую не принято выставлять напоказ.
Поэтому в самом начале работы перед агентством ставилась следующая задача: создать упаковку, которая корректно донесет информацию о том, что продукт предназначен для женщин, и сделает это мягко, не вызвав смущения или неудобств излишней детализацией.
Целевая аудитория — женщины, ценящие комфорт и внимательно относящиеся к своему здоровью.
Стратегия
Гинокомфорт — марка, которая заботится о вашем комфорте. В интимной зоне и не только. Мы приложили массу усилий, чтобы вам было комфортно не только использовать, но и покупать нашу продукцию, ставить ее на полку в ванной, доставать из сумки.
Гинокомфорт — марка, которая заботится о вашем комфорте.
Концепция и внедрение
В основу этикетки легла авторская иллюстрация. Продукцию марки украсили изображения женщин, свободных и естественных. Образы достаточно условные, чтобы не вызвать разночтений, но достаточно узнаваемые, чтобы обозначить аудиторию марки и отнесенность продукции к средствам ухода.
Пластика и акцент на цвет роднит изображения с живописью Анри Матисса, художника, гениально умевшего передавать эмоции через лаконичные изображения. Белая пачка и подчеркнуто строгий логотип уравновешивают графику — коробки уместно смотрятся как на аптечной полке, так и в ванной.
Продажи
Повышение уровня продаж после смены упаковки, что косвенно указывает на верность первоначальной гипотезы.
Узнаваемость
Удобство маркирования на полке — вся линейка выглядит цельно и узнаваемо.
Редизайн упаковки профессиональных средств для ухода за волосами
Разработка новой торговой марки грузинского вина
Разработка имени, логотипа и системы графической идентификации для новой марки грузинского вина
Редизайн упаковки профессиональных средств для ухода за волосами
Разработка новой торговой марки грузинского вина
Разработка имени, логотипа и системы графической идентификации для новой марки грузинского вина