Мерч для магазина VIII Всероссийской недели охраны труда
О мероприятии
Всероссийская неделя охраны труда проводится с 2015 года и за это время стала главной площадкой по обмену опытом и технологиями в сфере производственной безопасности. Ежегодно форум проходит в Сочи. Таким образом, участники могут не только узнать о новых регламентах или оценить передовые разработки, но и просто качественно отдохнуть — в соответствии с самыми строгими стандартами.
Задача
Перед нами стояла задача создать линейку мерча для офлайн-магазина, работавшего в течение этого масштабного конгресса. А от самих предметов ожидалось что-то большее, чем просто логотип — они должны были стать материализованным воспоминанием о форуме коллег и единомышленников, прошедшем в уникальной атмосфере продуктивности и выстраивания неформальных связей.
Идея
В основу коллекции предметов мы положили простой посыл: теперь пусть волнуется разве что Черное море. А участники форума могут быть абсолютно спокойны за безопасность труда: концентрация знаний, опыта, новых технологий — тому залог. Близость моря и эффективная насыщенная программа стали ключевой идеей, которую мы графически и вербально отразили в каждом предмете.
Реализация
Все дни форума работал и наш офлайн-магазин, где каждый аккредитованный участник мог приобрести мерч на память не только с логотипом ВНОТ-2023. Каждый предмет содержал также наш авторский кей-вижуал, а еще неформальный легко запоминающийся слоган мероприятия «Море волнуется, а я — нет».
Кей-вижуал представляет собой стилизованную вертикальную надпись «МОРЕ», где каждая буква — это иллюстрация, словно сотканная из волн, взмахов крыльев чаек и облаков. Воздушность создает иллюзию объема, в котором и проявляются буквы.
Вербальный посыл отражает атмосферу мероприятия и настрой его участников: фраза «Море волнуется, а я — нет» попала в точку и стала одним из факторов, позволивших каждому предмету лимитированной коллекции быстро найти своего владельца.