Сувениры
Упаковка
Подарки
Ощущение праздника, воплощенное в новогоднем подарке клиентам от Illan Communications
Каждый год в декабре наши клиенты и партнеры получают десятки самых разных подарков. Выделиться на этом фоне — задача нетривиальная. Но в то же время это и шанс наглядно показать собственные возможности как в креативе, так и в разработке сложных конструкций, в производстве, логистике и в целом в умении создавать что-то новое и уникальное, у чего аналогов на рынке просто нет.

А еще мы любим и ценим каждого, с кем работаем. Поэтому перед нами стояла двоякая задача: и удивить, и подарить ощущение приближающегося праздника.
В потоке подарков
Взглянув на подарки глазами получающего, мы поняли простую вещь. Даже самый дорогой подарок воздействует точечно. А ощущение праздника складывается из синергии всех чувств. Из стереоэмоций, вызываемых зрительным контактом, тактильным восторгом, тем, что у подарка есть вкус, аромат… тем, как он звучит.

Эту идею стереоощущений мы и взяли за отправную точку для создания такого подарка, какого никто еще до этого никогда не получал.
Идея
Пять главных чувств рождают шестое — чувство праздника. Наш подарок воплотил в себе эту формулу новогоднего настроения. Пять подарков для разных органов чувств объединились в одной пирамидальной конструкции, чтобы стать пазлами в мозаике ярких ощущений и неповторимых эмоций. Последовательно раскрывая тайны конструкции, человек открывает что-то и в себе, затрагивая все новые и новые струны души.
Пирамида чувств
То, во что вложен каждый из предметов, даже не назвать упаковкой. Ведь это самая главная часть подарка. Картонная пирамида собственной разработки, раскрываясь, являет сокрытые внутри себя сущности. Одним движением пирамида превращается одновременно и в адвент-календарь, и в головоломку, которую интересно исследовать. А в собранном виде ее точно не захочется убирать далеко.
Конструкция
К оформлению пирамиды мы подошли, держа в голове идею того, что наш подарок должен проникать на все уровни восприятия и в само подсознание. Написанные на латыни названия чувств превратились в заклинания. 3D-золото придало всей конструкции необычный тактильный эффект: пирамиду хочется исследовать не только взглядом, но и на ощупь. А созданные при участии нейросети иллюстрации довели градус праздничной фантасмагории до точки кипения.
Визуальный язык
Каждый предмет внутри пирамиды неслучаен и на своем месте. За осязание отвечает браслет с зашифрованным азбукой Морзе посланием. За вкус — ириски с необычным и запоминающимся сочетанием сладкой карамели и морской соли. Тонкий и ненавязчивый аромат спрея для дома пробуждает органы обоняния. А фарфоровые часы мерным тиканьем включают в калейдоскоп ощущений слух. Увидеть праздник помогает наша вложенная авторская подборка фильмов и подписка на сервис Wink. Когда же все чувства сливаются в одно ощущение праздника — это подобно вспышке, загоревшемуся в темноте огоньку свечи. Поэтому центральным, шестым подарком, выводящим атмосферу на новый уровень, и стала та самая свеча.
Наполнение
Разработка коллекции новогодних подарков
Разработка новогодних подарков
Разработка сета чайных пар.