:OTVETDESIGN
Разработка сета
чайных пар
Сувениры
Иллюстрации
Фарфор
спорт — это искусство
Мы всегда восхищались силой и красотой атлетов, их волевыми качествами и удивительной легкостью движений. А потому, вдохновившись спортивной романтикой, решили создать коллекцию фарфора, посвященную спортсменам.
Иллюстрации
Фарфор
Брендбук
Разработка сета чайных пар
Мы всегда восхищались силой и красотой атлетов, их волевыми качествами
и удивительной легкостью движений.
А потому, вдохновившись спортивной романтикой, решили создать коллекцию фарфора, посвященную спортсменам.
Подарки
Сувениры
Подарки
Мы всегда восхищались силой и красотой атлетов, их волевыми качествами и удивительной легкостью движений. А потому, вдохновившись спортивной романтикой, решили создать коллекцию фарфора, посвященную спортсменам.
Разработка сета
чайных пар
СПОРТ — ЭТО ИСКУССТВО
Мы всегда восхищались силой и красотой атлетов,
их волевыми качествами и удивительной легкостью движений. А потому, вдохновившись спортивной романтикой, решили создать коллекцию фарфора, посвященную спортсменам.
Мы всегда восхищались силой и красотой
атлетов, их волевыми качествами и удивительной легкостью движений. А потому, вдохновившись спортивной романтикой, решили создать коллекцию фарфора, посвященную спортсменам.
Разработка сета
чайных пар
Идея
Стремительные лыжники, гибкие
пловцы, легкие конькобежцы — эти
и другие спортсмены стали героями уникальных авторских иллюстраций. Каждый сюжет коллекции задает свой собственный визуальный ритм, который выражен в движениях атлетов, идеально слаженных и синхронных. В этой динамике проявляется их сила, сосредоточенность
и увлеченность своей целью.
идея
Стремительные лыжники, гибкие пловцы, легкие конькобежцы — эти и другие спортсмены стали героями уникальных авторских иллюстраций. Каждый сюжет коллекции задает свой собственный визуальный ритм, который выражен в движениях атлетов, идеально слаженных
и синхронных. В этой динамике проявляется их сила, сосредоточенность и увлеченность своей целью.

Гибкость спортсменов нашла отражение в плавных линиях и широких движениях, а скорость
и азарт — в чистых цветах и динамичных формах. Героев мы «поймали» в моменте, поэтому образы получились стройными, напряженными и живыми. Стали воплощением спортивной романтики и красоты.
В результате аудита мы пришли к выводу, что «Ла-Кри» воспринимается как бренд
с привлекательным дизайном, но не
как премиальная и экспертная марка.
В отличие от конкурентов, она
в меньшей степени транслировала
свое фармацевтическое происхождение.

Основное противоречие было обнаружено, когда мы проанализировали причины отказа от покупки. На полках обычных магазинов бренд воспринимался как достаточно дорогой, но конкретных преимуществ, которые были бы основанием для такой цены, с упаковки
не считывалось. А в FARM-сегменте потребителей смущала не столько цена, сколько отсутствие у бренда ассоциаций
с аптечными средствами.

В рамках ребрендинга компания приняла решение разделить средства на две линейки — уходовую и экспертную.
А нам нужно было найти способ устранить разрыв между внешним образом продукта и его стоимостью.
Стремительные лыжники, гибкие пловцы, легкие конькобежцы — эти и другие спортсмены стали героями уникальных авторских иллюстраций. Каждый сюжет коллекции задает свой собственный визуальный ритм, который выражен в движениях атлетов, идеально слаженных и синхронных. В этой динамике проявляется их сила, сосредоточенность и увлеченность своей целью.

Гибкость спортсменов нашла отражение в плавных линиях и широких движениях, а скорость и азарт —
в чистых цветах и динамичных формах. Героев мы «поймали» в моменте, поэтому образы получились стройными, напряженными и живыми. Стали воплощением спортивной романтики и красоты.
Чтобы создать прочный фундамент для ребрендинга марки, мы провели аудит бренда
совместно с исследовательской компанией O+K research. Основной задачей аналитики
стало изучение отношения потребителей к марке, а также соответствие восприятия
упаковки и цены продукта.

В качестве метода исследования ЦА было выбрано проведение 20-минутных онлайн-интервью. Целевой аудиторией бренда стали городские жительницы с маленькими детьми, которые покупают детскую уходовую косметику как в обычных магазинах (FMCG), так
и в фармацевтических каналах (например, в аптеках).
В результате аудита мы пришли к выводу, что «Ла-Кри» воспринимается как бренд
с привлекательным дизайном, но не как премиальная и экспертная марка. В отличие
от конкурентов, она в меньшей степени транслировала свое фармацевтическое
происхождение.

Основное противоречие было обнаружено, когда мы проанализировали причины отказа
от покупки. На полках обычных магазинов бренд воспринимался как достаточно дорогой,
но конкретных преимуществ, которые были бы основанием для такой цены, с упаковки
не считывалось. А в FARM-сегменте потребителей смущала не столько цена, сколько
отсутствие у бренда ассоциаций с аптечными средствами.

В рамках ребрендинга компания приняла решение разделить средства на две линейки — уходовую и экспертную. А нам нужно было найти способ устранить разрыв между внешним образом продукта и его стоимостью.
Выводы
Стремительные лыжники, гибкие пловцы, легкие конькобежцы — эти и другие спортсмены стали героями уникальных авторских иллюстраций. Каждый сюжет коллекции задает свой собственный визуальный ритм, который выражен в движениях атлетов, идеально слаженных и синхронных. В этой динамике проявляется их сила, сосредоточенность и увлеченность своей целью.

Гибкость спортсменов нашла отражение в плавных линиях
и широких движениях, а скорость и азарт — в чистых цветах
и динамичных формах. Героев мы «поймали» в моменте, поэтому образы получились стройными, напряженными и живыми.
Стали воплощением спортивной романтики и красоты.
В результате аудита мы пришли к выводу, что «Ла-Кри» воспринимается как бренд с привлекательным дизайном,
но не как премиальная и экспертная марка. В отличие
от конкурентов, она в меньшей степени транслировала свое фармацевтическое происхождение.

Основное противоречие было обнаружено, когда мы проанализировали причины отказа от покупки. На полках
обычных магазинов бренд воспринимался как достаточно
дорогой,но конкретных преимуществ, которые были бы основанием
для такой цены, с упаковки не считывалось. А в FARM-сегменте потребителей смущала не столько цена, сколько отсутствие
у бренда ассоциаций с аптечными средствами.

В рамках ребрендинга компания приняла решение разделить средства на две линейки — уходовую и экспертную. А нам нужно было найти способ устранить разрыв между внешним образом продукта и его стоимостью.
Стремительные лыжники, гибкие пловцы, легкие конькобежцы — эти и другие спортсмены стали героями уникальных авторских иллюстраций. Каждый сюжет коллекции задает свой собственный визуальный ритм, который выражен в движениях атлетов, идеально слаженных и синхронных. В этой динамике проявляется их сила, сосредоточенность и увлеченность своей целью.

Гибкость спортсменов нашла отражение в плавных линиях
и широких движениях, а скорость и азарт — в чистых цветах
и динамичных формах. Героев мы «поймали» в моменте, поэтому образы получились стройными, напряженными и живыми. Стали воплощением спортивной романтики и красоты.
Гибкость спортсменов нашла отражение
в плавных линиях и широких движениях,
а скорость и азарт — в чистых цветах
и динамичных формах. Героев мы «поймали» в моменте, поэтому образы получились стройными, напряженными
и живыми. Стали воплощением спортивной романтики и красоты.