Чисто,
символически

Задача
Ребрендинг линейки препаратов «Полисан».
Лекарство должно работать. Упаковка для лекарства тоже.
OTVETDESIGN провел ребрендинг серии медицинских препаратов «Полисан». Для марки была разработана собственная функциональная система символов, с помощью которой удобно и просто маркировать всю продукцию.
В основу системы легли принципы и элементы различных шифровальных азбук. Фармакологические особенности, лекарственную форму и способы применения препарата
мы закодировали в символы, создав таким образом новый медицинский язык — структурированный и удобный в использовании медицинскими работниками.
Система проста для запоминания: в ней небольшое количество элементов, смысл которых интуитивно понятен.
Минималистичный дизайн акцентирует внимание на главном — инструкции. Она выведена черным по белому с помощью лаконичных символов, помогающих идентифицировать препарат.
Крупные визуальные элементы системы с успехом выполняют две функции: информационную и оформительскую. Цветовая палитра также работает на удобство использования продукции марки. Кодирование цветом помогает развести препараты разной направленности, а также добавить динамики и современности строгой черно-белой гамме фирменных упаковок.
В итоге получилась не просто упаковка. Мы создали уникальную азбуку лекарств, которая куда проще, понятнее и практичнее латыни.
Ребрендинг марки средств по уходу за полостью рта
Брендинг марки средств по снижению веса
Редизайн упаковки линейки косметических средств для всех возрастов
Ребрендинг марки средств по уходу за полостью рта
Брендинг марки средств по снижению веса
Редизайн упаковки линейки косметических средств для всех возрастов