:OTVETDESIGN
Задача
Разработка названия для цифрового продукта, логотипа и айдентики.
Проект
Новая федеральная цифровая платформа для всех сфер спорта и жителей страны, имеющих к нему отношение. С ней тренеры и родители детей, посещающих секции, получают удобный инструмент планирования тренировок, фиксации результатов и отслеживания прогресса занятий. Для органов власти и спортивных федераций платформа становится источником актуальной аналитики, рабочим приложением для мониторинга и формирования отчетности.
Название
Универсальность и простота — вот ключевые характеристики новой цифровой платформы. Она может стать персональным инструментом для каждого, кто имеет отношение к спорту. Название «Мой спорт» — ясное, понятное в любой точке страны, обращенное к каждому из представителей аудитории, стало оптимальным вариантом для этой задачи.
Название
Универсальность и простота — вот ключевые характеристики новой цифровой платформы. Она может стать персональным инструментом для каждого, кто имеет отношение к спорту. Название «Мой спорт» — ясное, понятное в любой точке страны, обращенное к каждому из представителей аудитории, стало оптимальным вариантом для этой задачи.
Логотип
Учитывая разноплановость аудиторий цифрового продукта, важно было создать лого, способный быть релевантным ожиданиям каждой из них. В итоге лаконичное написание было уравновешено ярким знаком, вобравшем в себя множество необходимых смыслов и образов. Это и изображение золотой медали – символа побед и достижений. И силуэт человека, который подчеркивает простоту и удобство продукта. Яркие чистые цвета делают знак заметным, а фирменный стиль — дружелюбным.
Логотип
Учитывая разноплановость аудиторий цифрового продукта, важно было создать лого, способный быть релевантным ожиданиям каждой из них. В итоге лаконичное написание было уравновешено ярким знаком, вобравшем в себя множество необходимых смыслов и образов. Это и изображение золотой медали – символа побед и достижений. И силуэт человека, который подчеркивает простоту и удобство продукта. Яркие чистые цвета делают знак заметным, а фирменный стиль — дружелюбным.
Другие проекты корпоративного брендинга