1. поддержание эффективных внутренних и внешних коммуникаций компании;
2. регулярное отслеживание уровня удовлетворенности сотрудников путем опросов и анкетирования;
3. развитие и обучение сотрудников, повышение их квалификации. Это может быть как внутренняя система обучения, так и внешняя: специальные курсы, тренинги, профессиональные школы;
4. заботу о сотрудниках. Соблюдение трудового законодательства, комфортную адаптацию и условия работы, удобные офисы, дружелюбную коммуникацию, помощь в трудную минуту. Это может быть корпоративный психолог, собственные спортивные клубы или другие форматы поддержания здоровой обстановки в коллективе;
5. корпоративные мероприятия, направленные на повышение вовлеченности и лояльности сотрудников. Корпоративы, тимбилдинги, праздники и другие совместные активности;
6. корпоративный мерч. Это могут быть как велкомпаки, выдаваемые новым сотрудникам для более комфортного старта работы, так и мерч, который сотрудники получают на корпоративах, награждениях или праздниках.