В 2018 году Абсолют Банк сменил бизнес-стратегию, взяв курс на цифровизацию. Коррекция бизнес- и маркетинговой стратегий повлекла за собой необходимость в смене позиционирования бренда.
Позиционирование головной марки
Агентством были проведены многочисленные качественные исследования внутри компании, а также проанализирован потребительский опыт ведущих цифровых банков. На стыке собранной аналитики, стратегии компании и ее текущей корпоративной идентичности, было сформулировано новое позиционирование марки.
Абсолют — банк, формирующий свои решения в пространстве диджитал- гуманизма. От реальных потребностей человека — к технологическим решениям, способным их удовлетворить. От новейших технологических возможностей — к удобству их использования обычными людьми. От технологий — к человеку. От человека — к технологиям. И так бесконечное количество раз.
Лого и фирменный стиль
Работа по созданию айдентики для Private banking шла следом за таким же блоком для основной марки. Важно было сохранить заданные обновленные константы айдентики головного бренда, сохранив идеологическую и ценностную «связку» между ними. Ключевой стала метафора движения денег, которое банк обеспечивает своим VIP-клиентам.
Зеленая точка «включенности» из фирменного стиля Абсолют банка превратилась в две монеты, следующие одна за другой. Цветовая гамма стала приглушенной и респектабельной. В фирменном стиле появились динамические элементы, на ассоциативном уровне доносящие заданную метафору.