альтернативный текст
альтернативный текст
Упаковка
Подарки
Сувениры

Новогодний фарфоровый подарок
для бренда «Вкусно — и точка»

Контекст
Быть узнаваемым из тысячи по словам, по отношению к делу, по тону голоса — «Вкусно — и точка» именно такой бренд. Ведь тому, кто закрепил свои позиции и на рынке, и в сердцах людей, кричать о себе не обязательно.

Нашей задачей стала разработка новогоднего фарфорового чайного сета для партнёров компании. Подарок должен чётко ассоциироваться с брендом, при этом не используя элементы айдентики напрямую (например, логотип) или ассоциации с сетью ресторанов (бургеры или стаканчики).

«Берёшь в руки чашку и сразу понимаешь, что это — «Вкусно — и точка».
Бренд в авангарде
Вдохновение мы нашли в самом бренде.
«Вкусно — и точка» в логотипе использует стилизованные изображения собственных блюд. А при создании дизайна было решено взглянуть на фирменный стиль со стороны искусства. Так фигуры из знака, символизирующие картофель фри и каплю кетчупа, стали основой паттерна в супрематическом стиле, который характеризуется простыми абстрактными геометрическими формами.
На высшем уровне
Целевой аудиторией подарка стали ВИП-партнёры и друзья бренда. Важность партнёрских отношений и статус получателей подчёркиваются не только визуальными элементами. Об этом говорит и качество белоснежного фарфора, и даже упаковка, выполненная в лаконичном фирменном зелёном цвете.
Меняться, оставаясь собой
Компания «Вкусно — и точка» давно стала чем-то большим, чем просто сетью фаст-фуда. Это место долгожданных встреч — и точка начала надёжных партнёрских отношений, которые продолжают быть опорой даже в стремительно трансформирующемся мире. Ведь способность оставаться собой, сохраняя гибкость, характерна и для сильных брендов, и для крепких связей. Сочетание адаптивности и твёрдого характера мы отразили в подарочной коллекции с помощью нового подхода к айдентике и использования фирменных цветов бренда.
Внимание к деталям
В разработанной концепции нам было важно, чтобы чайная пара точно ассоциировалась с «Вкусно — и точка», а не была лишь отсылкой к абстракционизму. Поэтому мы внимательно подошли к работе с фирменными цветами, тщательно отбирая оттенки, используемые брендом.

Результатом стал фарфоровый сет, который говорит без слов: это — «Вкусно — и точка».
Капсульная коллекция внутреннего мерча для бренда
Приостановка дедлайнов в новогодних подарках
Разработка коллекции новогодних подарков