Капсульная коллекция внутреннего мерча для бренда Sokolov
Задача
У мерча и ювелирных украшений есть кое-что общее: предмет должен быть таким, чтобы его хотелось носить, а не хранить дома. Этим принципом мы и руководствовались, приступая к созданию линейки внутреннего мерча для современного ювелирного бренда Sokolov.
Мерч для движения вверх
Мерч для сотрудников резонирует с бренд-девизом Sokolov — «Движение вверх». Базовая коллекция вдохновляет, а не обязывает. Это больше, чем мерч. Это часть лайфстайла и свободного от стереотипов образа мыслей. Ведь каждую вещь хочется носить, комбинировать, внедрять в повседневный гардероб.
Капсульный минимализм
Основу коллекции составили худи, футболки и дождевики. Сдержанный минимализм и не кричащая о себе яркими красками премиальность делают каждый предмет еще ближе. Еще понятнее. Еще востребованнее. Одежда ненавязчиво встроена в систему грейдирования сотрудников, не превращаясь при этом в аналог униформы.
Благодаря этой базовой коллекции каждый сотрудник Sokolov стал бренд-амбассадором. Стилистические и смысловые посылы были масштабированы на другие предметы, используемые каждый день: рюкзаки, бутылки, зарядки и термосы. Носитель сам становится сообщением и рассказывает что-то важное о своем владельце. Закрепить же ключевые ценности бренда помогает стикерпак.
Часть стиля, часть команды
Линейка мерча стала частью образа сотрудника Sokolov, уже появившись на аватарках в социальных сетях, на фотографиях со стратегических сессий и корпоративов.