Предпосылки
Черная икра — традиционный русский деликатес, один из символов уникальности страны и ее гостеприимства. И, как и упаковка любого традиционного национального продукта, упаковка черной икры выглядит, как правило, довольно стандартно: золотой, черный и синий цвета, изображение рыб. Однако время не стоит на месте. На рынке появился новый игрок, который захотел громко и ярко заявить о себе.
Идея
Икра — это всегда роскошь. Черная икра — роскошь в десятикратном размере. Позволить ее себе может далеко не каждый. Про таких во всем мире говорят: «Родился с серебряной ложкой во рту». Мы подумали и переложили эту идиому на российские реалии. В нашем случае корректно было бы сказать: «Родился с черной икрой во рту».
Решение
На упаковке — луноликое лицо сказочного персонажа — героя бренда. Он хитро улыбается, на его высунутом языке — икринка. Теперь роскошь не прячется за позолотой и тяжеловесными образами. Современная роскошь может быть живой, доброжелательной, самоироничной. И главное, заметной на полке.
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Разработка идеологии, имени, лого и упаковки для новой марки сэндвичей
Проект по брендингу новой марки мясных полуфабрикатов
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Разработка идеологии, имени, лого и упаковки для новой марки сэндвичей
Проект по брендингу новой марки мясных полуфабрикатов