UX/UI
Веб-дизайн
Digital-среда
Разработка дизайна
и структуры сайта провайдера M2_Connect
Место встречи бренда и аудитории
Провайдер M2_Connect предоставляет больше чем просто доступ к интернету и цифровому TV. Работая лишь на рынке Северной Осетии, он стремится создать для каждого пользователя персональную зону комфорта и инноваций мирового уровня. Ранее мы уже отразили это стремление в айдентике при разработке бренда (подробнее о проекте). А сейчас перед нами встала задача воплотить честный и открытый характер бренда в архитектуре и дизайне нового сайта, сделав его удобным и функциональным пространством для связи между провайдером и аудиторией.
Решение
С самого начала работы с M2_Connect мы опирались на простую, но важную идею: все как для своих. Это стало основой и для создания сайта, заходя на который, прежде всего становятся гостями, а не клиентами: коннект важнее, чем навязывание услуг. Визуальный язык также стал важной частью идентификации бренда. Градиентная линия, «соединяющая» провайдера и аудиторию, в дизайне сайта приобретает большую динамичность и активно используется в интерфейсе, трансформируясь в элементы навигации.

Но прежде всего мы создали страницу Coming soon, функционал которой уже во время разработки сайта позволил запустить продажи продукта и начать сбор информации, целевых контактов и заявок.
Для любых идей
Бренду важно идти вперед, и сайт должен соответствовать. Поэтому мы использовали модульную систему блоков, предоставив нашему клиенту инструмент, с помощью которого он может масштабировать проект под любые задачи и направления бизнеса: в структуру заложена возможность создавать новые и новые страницы. А пользователю воспринимать информацию в блоках удобнее и проще.
Главная страница
Главной странице отведена действительно главная роль: здесь начинается знакомство пользователя с компанией. И в этом мы решили не следовать общепринятым принципам UX-дизайна, пожертвовав быстрым доступом к функционалу в пользу сторителлинга. Именно так бренд рассказывает аудитории о себе и своих услугах, именно так и выстраивается тот самый Connect — пользователя и провайдера.
Всё, что нужно знать
Даже горный хрусталь не сравнится с нашим каталогом. В карточках понятно и прозрачно отражена вся информация о продукции, от пользователя ничего не скрыто. Здесь же он может выбрать нужные опции и форматы приобретения, а также управлять тарифом — все можно настроить под себя.
Как дома
Сердце платформы — личный кабинет пользователя. Он многофункционален и помогает в самых разных задачах: от пополнения баланса и управления тарифами на нескольких адресах (пополнить баланс себе и, например, маме) до обращения в поддержку. Для последнего мы создали чат, куда можно обратиться, если решение не находится в разделе помощи. Словом, в нашем личном кабинете как дома: все под контролем, и ты знаешь, где лежат тапочки. А еще невозможно заблудиться.
Свой для каждого
Бренд видит в своих клиентах членов одной большой семьи — размером с Северную Осетию. А когда аудитория настолько большая, ее важно сегментировать. Поэтому мы создали страницы для разных аудиторий и задач. Ведь помимо частных лиц услугами M2_Connect пользуется и бизнес, например строительные и управляющие организации. Созданные разделы — это пример использования нашей модульной системы, которая показала себя очень эффективным решением, несмотря на сложность стоявшей изначально задачи.
Итог
Разработанные нами структура и дизайн позволили сайту M2_Connect обрести функционал приложения даже в браузерной версии сайта. Но самое главное — у нас получилось сделать понятный и удобный инструмент, способный повышать лояльность аудитории к бренду с первого посещения. Потому что в ДНК сайта заложены ценности M2_Connect и отношение к каждому пользователю как к гостю.
Отчет за 2020-2021 годы об устойчивом развитии
Разработка интернет-магазина аудио- и видеотехники
Разработка Landing page и UI платформы для облачного майнинга