Заказчик

Фармацевтическая компания «Вертекс».
Бренд

Уходовая косметика Le Santi с биотическим комплексом. Предназначена для сухой и атопичной кожи.
Задача

Комплексный проект по разработке платформы позиционирования и дизайна упаковки новой марки.
Открытие собственного микробиома кожи – важный этап, задающий новый вектор развития для направления skincare. Компания «Вертекс» стала, по сути, первым отечественным производителем, запустившим отдельную линейку уходовых средств с биотическим комплексом в составе.

Тренд на подобный подход находится на самом старте. Пионерам направления нужно не только представить свои продукты, но и дополнительно проинформировать потенциальных потребителей об инновационном подходе к поддержанию здоровья кожи.
Вводные
Идея

Марка Le Santi выступает за холистический подход – здоровье кожи рассматривается целостно, в комплексе, особое внимание уделяется профилактике проблемы.
Микробиом кожи – это миллиарды полезных бактерий, живущих на поверхности дермы и отвечающих за ее здоровье.


Сфокусировавшись на целенаправленной работе по поддержанию здоровья этой экосистемы, мы сможем избежать проблем и обострений, типичных для сухой и атопичной кожи. Сильный собственный микробиом защитит кожу от раздражающих факторов, поможет избежать обострений.
Идея

Марка Le Santi выступает за холистический подход – здоровье кожи рассматривается целостно, в комплексе, особое внимание уделяется профилактике проблемы.
Микробиом кожи – это миллиарды полезных бактерий, живущих на поверхности дермы и отвечающих за ее здоровье.
Сфокусировавшись на целенаправленной работе по поддержанию здоровья этой экосистемы, мы сможем избежать проблем и обострений, типичных для сухой и атопичной кожи. Сильный собственный микробиом защитит кожу от раздражающих факторов, поможет избежать обострений.
Глобальная миссия Le Santi – сформировать новую культуру заботы о коже, в основе которой – мысль о ее благополучии. Излишне агрессивное воздействие разрушает равновесное состояние кожи, повышает чувствительность, лишает природной способности к самозащите, делает сухой и раздраженной. Наш выбор – грамотный ежедневный уход, который поддерживает природный баланс кожи, заботится о здоровье ее микробиома, шаг за шагом делая ее естественно сильной, а значит – благополучной.
Миссия
Глобальная миссия Le Santi – сформировать новую культуру заботы о коже, в основе которой – мысль о ее благополучии. Излишне агрессивное воздействие разрушает равновесное состояние кожи, повышает чувствительность, лишает природной способности к самозащите, делает сухой и раздраженной. Наш выбор – грамотный ежедневный уход, который поддерживает природный баланс кожи, заботится о здоровье ее микробиома, шаг за шагом делая ее естественно сильной, а значит – благополучной.
Миссия
Упаковка

Объединяющей идеей упаковки стала гармония, отраженная в визуальных формах. Каждый элемент демонстрирует воздействие средств на кожу, обеспечивающее ее сбалансированное состояние


Плавные линии, чистые формы и приглушенные цвета дополнительно подчеркивают идею спокойствия, благополучия, которые так важны для реактивной кожи.
Упаковка

Объединяющей идеей упаковки стала гармония, отраженная в визуальных формах. Каждый элемент демонстрирует воздействие средств на кожу, обеспечивающее ее сбалансированное состояние
Плавные линии, чистые формы и приглушенные цвета дополнительно подчеркивают идею спокойствия, благополучия, которые так важны для реактивной кожи.
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Разработка идеологии, имени, лого и упаковки для новой марки сэндвичей
Проект по брендингу новой марки мясных полуфабрикатов
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Разработка идеологии, имени, лого и упаковки для новой марки сэндвичей
Проект по брендингу новой марки мясных полуфабрикатов