Ситуация
ВкусВилл работает по уникальной бизнес-модели. Все товары на полках являются собственными продуктами бренда, но в отличие от привычных ритейловых СТМ, это — товары высокого качества, гарантированного установленными стандартами.

Благодаря особенностям выбранной бизнес-модели, упаковки на полке не должны соперничать с другими продуктами. Их задача — привлекать внимание к товарной категории как таковой, а также создавать у потребителя нужный настрой, желание попробовать продукт этого типа.
Идея
Большую часть чайной линейки бренда занимают травяные сборы. Каждый вкус — особое настроение: освежающая мята, успокаивающая ромашка, терпкий иван-чай. Напомнить о натуральности ключевого продукта, передать его суть и уникальность, создать особое настроение и желание попробовать чай — вот чего хотело добиться упаковкой агентство.
Решение
Упаковка, объединившая в себе функциональность и эмоциональность. Кей-вижуал — выразительное фото ключевого ингредиента, привлекающее внимание и задающее тон. Для чайных сборов используются более абстрактные атмосферные фото, передающие вкусовые или эмоциональные ощущения на уровне метафоры. Цветовая палитра упаковки напрямую связана с цветовой гаммой имиджа.

Фирменный шрифт — швейцарский гротеск, а также современная верстка, не типичная для чайного сегмента, подчеркивают уникальный характер бренда, выбирающей актуальные решения даже для таких традиционных категорий продуктов.
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Разработка идеологии, имени, лого и упаковки для новой марки сэндвичей
Проект по брендингу новой марки мясных полуфабрикатов
Ребрендинг и дизайн упаковки марки овощных и фруктовых консервов
Разработка идеологии, имени, лого и упаковки для новой марки сэндвичей
Проект по брендингу новой марки мясных полуфабрикатов