В 2025 году ВТБ расширил свою кобрендинговую программу «Знак качества», включив в неё сотрудничество с экосистемой Яндекса. Теперь держатели карт банка получают не только до 15% бонусов у таких партнёров, как «Азбука Вкуса», «М.Видео», «Шоколадница» и «Додо Пицца», но и особые условия в сервисах Яндекс Go. Клиентам предоставляется до 50% скидки на самокаты и каршеринг, до 10% кешбэка в «Такси», «Еде», «Лавке» и «Маркете», а также 12% кешбэка за бронирование отелей через «Яндекс Путешествия». Такой формат кобрендинга объединяет банки, ритейл и цифровые платформы, создавая универсальную карту выгод и повышая лояльность клиентов сразу к нескольким брендам.