«Ростелеком» — крупнейший в России провайдер цифровых сервисов и услуг. Бренд не просто занимает лидирующие позиции на рынке, а уверенно задает тренды для всей индустрии. Поэтому ответственное отношение к экологии стало неотъемлемой частью политики компании — и это напрямую повлияло на процесс разработки корпоративных подарков.
Задача состояла в том, чтобы не просто разработать концепцию экологичных новогодних подарков, а найти уникальное решение, соответствующее всем принципам ESG. Нужна была новая технология, которая могла бы стать ответом на вопрос:
«Как креативный подход к созданию продукта может принести пользу не только компании и ее клиентам, но и окружающей среде?»
ЗАДАЧА
rPET пластик производят 
не из нефтепродуктов, как обычный PET, 
а из переработанной упаковки. Поэтому rPET также называют вторичным пластиком
Для реализации данной концепции было принято решение отказаться от импорта и сделать выбор в пользу замкнутого цикла — все этапы производства осуществляются на территории России.
В рамках проекта подход к созданию корпоративных подарков был не просто переосмыслен, а буквально… переработан. Вдохновившись идеями устойчивого развития и современными возможностями переработки, мы взяли за основу пластиковые бутылки — самый распространенный вид современной упаковки — и создали из них уникальный материал — синтепух. Именно из него была разработана капсульная коллекция аксессуаров, которые «Ростелеком» дарит своим контрагентам на новогодние праздники. В экологичные подарочные наборы вошли сумка-шопер, варежки и шарфы.
РЕШЕНИЕ
Чтобы произвести 11 000 единиц продукции, было задействовано более 10 российских предприятий
Для реализации данной концепции было принято решение отказаться от импорта и сделать выбор в пользу замкнутого цикла — все этапы производства осуществляются на территории России.
Коллекция стала ярким примером подхода к разработке и производству корпоративных подарков и позволило создать востребованный ESG-продукт