кастомизированная
МОнополия
для ozon

КАСТОМИЗИРОВАННАЯ МОНОПОЛИЯ

Взяв за основу логику и принципы классической «Монополии», мы полностью переосмыслили ее содержание и оформление. Узнаваемый стиль и яркий характер бренда стали важной частью всех носителей корпоративного подарка: игра получила новое название, а дизайн и верстка — все атрибуты фирменного стиля компании.
ЗАДАЧА
Разработка кастомизированной настольной игры для сотрудников Ozon.
Правила Ozonia сохранили ясную логику, но были кастомизированы специально для сотрудников компании. Чтобы отразить специфику их ежедневной работы, мы адаптировали практически весь ход игры. Так, на поле появились Ozon Dom и Ozon Tech, а игроки получили возможность строить пункты выдачи заказов и сортировочные центры.
В колодах карточек «Удачный момент» и «Форс-мажор» появились хорошо знакомые сотрудникам рабочие ситуации: например, старт сезонной распродажи или запуск обновленной формы курьеров.
Кастомизация коснулась и других участков поля. В ходе игры участники могут проходить через конкретные города присутствия бренда, приобретать фулфилменты, отправляться в отпуск и даже оформлять больничный лист.
Специально разработанный дизайн фишек сделал прохождение игры максимально органичным, как и новая игровая валюта с говорящим названием — Ozcoin.
Специально разработанный дизайн фишек сделал прохождение игры максимально органичным, как и новая игровая валюта с говорящим названием — Ozcoin.
Игра вышла тиражом 5000 экземпляров — а значит, провести вечер за увлекательной настолкой смогут более 10 000 сотрудников!