Компания давно существует на рынке и известна своим новаторским характером. Марка всегда старалась играть на опережение, прокладывая маршруты к тем бизнес-целям, куда все остальные устремятся лишь завтра. Однако фирменный стиль бренда нуждался в коррекции, чтобы более точно отражать ее актуальную позицию и амбиции.
В наш век все живут «с кнопкой на пальце», когда гаджеты являются базовыми ежедневными инструментами решения задач. Привыкнув к простоте, удобству и стройности подобных решений в бытовой жизни, люди подспудно ожидают их и в бизнесе. Компания MCS дает их своим клиентам. Мы — компания-гаджет. Верный высокотехнологичный ежедневный помощник, внутри которого есть все необходимые вам сервисы. Без него — как без рук. С ним — возможно все, достаточно лишь прикосновения.
Стратегия
Реализация
Фирменным знаком становится красно-желтая точка — термослед от прикосновения пальца к экрану. Все последующие визуальные элементы фирменного стиля повторяют пластику движений пальца по экрану гаджета. Строгое тонкое написание уравновешивает эмоциональность знака, подчеркивает простоту и понятность марки.
Холдинг
Удобство и простота использования — вот ключевые ценности корпоративного бренда холдинга. Обратитесь ли вы за таможенным оформлением в MCS Forwarding; понадобятся ли логистические услуги MSC AEO; или юридическая поддержка MCS Legal; консалтинг в вопросах недвижимости от MCS Development; или просто потребуется ошиповка шин в MCS Studing — все предложат вам удобный и понятный сервис, единый, как и знак, для всех компаний холдинга.
Коммуникации
В первом флайте коммуникаций мы поддерживаем обновленный имидж бренда, развивая его для всех групп холдинга. Его цель — обозначить сферу деятельности каждого из подразделений, закрепив ее в сознании целевой аудитории. Эффект достигается благодаря развитию генерального приема — лаконичным знакам, индивидуальным для каждого направления, словно нарисованным на экране пальцем.