Мы в поисках необычного человека, который умеет делать маркетинг для маркетинга. Ключевые продукты компании - это брендинг, дизайн, мерч и бизнес-подарки. Мы - признанный лидер рынка, собравший серьезную клиентскую базу из компаний ТОП-100 РБК, завоевавший большое количество наград, победивший во многих рейтингах. Наш собственный маркетинг и PR ранее не получали должного внимания, и нам хочется устранить это упущение, систематизировав работу по продвижению бренда компании и отдельных продуктов. Для этого нам нужен профессионал своего дела - Ведущий PR-менеджер.
описание
Формирование PR-стратегии совместно с первыми лицами компании;
Создание коммуникационной матрицы, выбор каналов продвижения, разработка контент-стратегии и позиционирования;
Инициирование и реализация текущих и проектных задач как собственными силами, так штатной командой (программисты, контент-менеджеры, дизайнеры, креаторы и др.) и путем привлечения фрилансеров;
Тестирование новых каналов коммуникации и продвижения (event, вебинары, рейтинги, СМИ и др.);
Работа над маркетинговыми материалами;
Отслеживание эффективности всех действий.
Задачи:
Работа над знаковыми проектами, возможность самореализоваться и продолжить развивать себя и одну из лучших брендинговых компаний в РФ – быть на гребне волны среди сильнейших представителей отрасли;
"Белоснежная" высокая зарплата — конкурентный оклад + KPI;
Возможность начинать свой рабочий день в удобное для тебя время (с 9:00 до 11:00);
ДМС со стоматологией после прохождения испытательного срока и страхование жизни. Корпоративный психолог;
Креативные офисные пространства со свежими фруктами и вкусными напитками;
Классные корпоративные мероприятия, подарки и потрясающий мерч;
Возможность участвовать в фестивалях: у нас уже более 150 наград, и список может пополниться благодаря тебе;
Работа в коллективе с демократичным подходом, где важно мнение каждого члена команды;
Официальное трудоустройство по ТК РФ с первого дня.
Получено высшее образование в маркетинге / экономике / менеджменте;
Успешен опыт в области маркетинга и PR для маркетинговых и других сложных продуктов B2B;
Есть опыт эффективного решения широкого круга задач в области PR и event;
Присутствует понимание потребностей сегмента крупного бизнеса;
Имеется опыт использования различных инструментов отслеживания эффективности маркетинговых действий;
Ко всему прилагается высокий интеллект и развитые менеджерские навыки, нацеленность на результат, проактивная позиция, командность, способность быть лидером изменений;