KTIB — холдинг, за каждым масштабным проектом которого стоит точное, умное и ясное решение поставленной задачи.
Каждое решение KTIB — это движение к поставленной цели. Четкое и выверенное, оно позволяет минимизировать затраты, совершенствует мобильность процессов, исключая лишние действия. Компания предлагает тонкий подход в реализации сложных проектов, которые впоследствии принесут большие плоды.
Нашей целью было раскрыть идеологию компании. Показать умный, системный подход в реализации сложных проектов.
KTIB специализируется на организации и оптимизации всех процессов нефтегазовой промышленности. В холдинг входит несколько дочерних организаций, каждая из которых выполняет свою функцию в построении общего бизнес-процесса.
Стратегия
Стратегия KTIB разрабатывалась с учетом всех услуг, которые предлагает компания. Задачи любой сложности и объема можно решить просто, если найти тонкий подход и грамотно использовать имеющиеся ресурсы.
Именно эта мысль была заложена в основу концепции «Тонкий ум — смелые решения».
но и весь рынок газонефтедобычи. Чтобы привести все предприятия холдинга к общему визуальному знаменателю, мы разработали целостную стратегию позиционирования марки и выстроили на ее основе правильную графическую систему.
Мы глубоко копаем, высоко мечтаем, движемся вперед, смотрим через и видим насквозь. Каждая из компаний холдинга стремится к тому, чтобы стать лучшей в выбранном векторе. Вместе мы способны сформировать тот объем профессиональных решений, который изменит не только представления об эффективности,
Новый стиль отражает идеологию компании — умная, системная организация в реализации проектов. Архитектура логотипа и фирменного стиля KTIB основана на изображении линии, которая трансформируется в сетке, символически отражая деятельность каждой компании холдинга.
Характер бренда
KTIB — амбициозная компания, профессионал новой для отрасли формации. За каждым действием — знания и точный расчет. За каждой победой — опыт и командная работа. Здесь рассчитывают не на удачу, а только на собственные силы и навыки.
Все бизнес-носители выполнены в строгом черном цвете в соответствии с фирменным стилем. Их объединяет яркая зеленая линия, которая непрерывно переходит от одного предмета к другому. Эта линия продолжает идеологию компании. За ней в каждом бланке, ежедневнике или визитке стоит большой человек или важная мысль.
Одна тонкая мысль способна двигать тяжелую технику, пробивать толстые пласты земли и рушить стены в коммуникации. Поэтому в основе визуального решения рекламной кампании — технологические процессы, которые управляются одной тонкой генеральной линией KTIB.
Буклет KTIB также имеет нестандартный «тонкий» формат, который дополнительно иллюстрирует основные ценности и принципы компании.
Черно-белые фотографии подчеркивают вес и мощности, которыми управляет компания. По центру каждого имиджа проходит зеленая линия, показывающая силу знания, благодаря которому это возможно.
Новый стиль — новый сайт. Мы не только переработали сайт компании внешне, но и сделали его более функциональным и удобным для пользователей. На главной странице используется слайдер с черно-белыми имиджами, которые отражают ту или иную услугу компании.
Сайт спроектирован таким образом, чтобы его было удобно использовать на различных устройствах. Мобильная версия сайта, также как и полная, позволяет просматривать подробную информацию о услугах и сервисах компании.
Тонкую мысль, транслируемую новым фирменным стилем KTIB, мы развили в брендбуке, формат которого как нельзя лучше отражает смелость решений и действий компании в ее профессиональной деятельности.