ЭХО
Фирменный стиль как цельная система, в которой смыслы и образы «нанизываются» на генеральную идеологию компании.
Проект
АО «Эхо» занимается техническим обеспечением космической отрасли Российской Федерации.
Электронные компоненты, сырье, оборудование, компьютерная и офисная техника — марка отвечает за поставку очень разных решений для очень разных задач. Мы предложили представить специфику работы компании в виде своеобразного конструктора, эффективной схемы, где разнокалиберные детали компонуются в общее решение, персональное для каждой задачи.

Результат
Лаконичный фирменный стиль, в котором логотип и все визуальные элементы строятся по общей логике — «нанизывая» необходимые элементы на фиксированную основу. Универсальность приема позволяет маркировать с его помощью все направления деятельности компании.
Лаконизм и точность графики позволяют подчеркнуть отнесенность марки к сфере науки и высоких технологий.
Корпоративный брендинг Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы
Брендинг и система визуальной идентификации для центра медико-страховых программ
Брендинг, дизайн-концепция фирменного стиля конно-спортивного клуба
Корпоративный брендинг Департамента внешнеэкономических и международных связей города Москвы
Брендинг и система визуальной идентификации для центра медико-страховых программ
Брендинг, дизайн-концепция фирменного стиля конно-спортивного клуба